СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОРГАНИЗАЦИЯ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ПАО «КОВРОВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 5
ГЛАВА II. ЭФФЕКТИВНОСТЬ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПАО «КМЗ» 9
2.1. Анализ финансовой стратегии предприятия 9
2.2. Бюджетное планирование производства продукции 19
ГЛАВА III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 35
1,500 руб.
Актуальность исследования. Современная система финансовой деятельности предприятия определяет необходимость формирования долгосрочных и краткосрочных бюджетов. Посредством планирования предприятие обеспечивает стабильность финансового развития. Посредством бюджетирования формируется стратегия развития предприятия. На сегодняшний день стратегическое финансовое планирование является одной из главных черт менеджмента. Стратегическое планирование – основная функция управления, которая является процессом определения целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование можно считать важной частью управления организацией, так как без него организовать эффективную работу организации проблематично. В нынешней нестабильной экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не предвидя последствий, поэтому планирование составляет основу управления организацией. Стратегический финансовый план должен быть единым и гибким, допускающим изменения. Разработанная финансовая стратегия придает организации направленность и индивидуальность, а ее сотрудникам – четкие ориентиры в развитии. Актуальность исследования состоит в том, что финансовое управление является ключевым показателем деятельности любой организации и отражает эффективность управления на предприятии.
Стратегическое планирование как подход в менеджменте был выявлен в 70–80-е гг. XIX в. Проблемам стратегического планирования было посвящено немало исследований за рубежом. Огромный вклад в становление и развитие этого раздела науки внесли такие ученые, как Ф. Абраме, Р. Акофф, И. Ансофф, Дж. Куинн, К. Эндрюс, М. Портер, Г. Хемел, Г. Минцберг, К. Хофер, Г. Штейнер, А. Томпсон и др. Основополагающая мысль этой теории заключается в следующем: только постоянно совершенствуя все элементы системы, можно успешно развивать собственный бизнес в условиях конкуренции и непредсказуемых изменений во внешней и внутренней среде.
Экономическая выгода от использования стратегического планирования проявляется в наиболее эффективном использовании ресурсов организации, повышении уровня ее конкурентоспособности на рынке и создании перспектив развития организации. Стратегию можно представить как план, реализующий пути развития организации исходя из изменений внешней среды через установления целей организации, ее задач, поиска возможностей для их достижения и планирования действий на перспективу.
Объектом исследования является система построения бюджетного планирования на предприятии ПАО «Ковровский механический завод».
Предмет исследования - методы реализации финансового планирования на предприятии.
Целью исследования является анализ организации бюджетирования на крупном производственном предприятии.
Для достижения цели работы были поставлены и решены следующие задачи:
изучить теоретические основы организации бюджетирования на предприятии;
определить эффективность финансового развития предприятия, проанализировать показатели финансовой отчетности;
сформировать перспективные направления совершенствования .системы бюджетирования.
Информационной базой послужили материалы периодической печати, учебные материалы, открытые ресурсы сети Интернет, а также методические пособия по организации бюджетирования и финансовая отчетность ПАО «Ковровский механический завод».
1,500 руб.
ПАО «КМЗ» – одно из крупнейших предприятий города Коврова – работает в условиях открытой рыночной конкуренции. Основная цель ПАО «КМЗ» – повышение производительности труда, снижение себестоимости выпускаемой продукции, обеспечение безопасных условий труда и повышение конкурентоспособности предприятия на внутреннем и внешних рынках.
Главная задача ПАО «КМЗ» – обеспечение своевременной поставки потребителям выпускаемой продукции высокого качества, в полном объеме и в заданные сроки. В условиях конкуренции решение этой задачи требует создания целого комплекса конкурентных преимуществ, основным из которых является гарантия надежности поставок. Основной инструмент, позволяющий обеспечить надежность поставок продукции, – непрерывная модернизация производства, техническое перевооружение, грамотная логистика, выстраивание «тянущей» системы производства, непрерывное обучение персонала. Все это создаст возможность долгосрочного планирования и обеспечит надежность поставляемой продукции.
Краткосрочные цели ПАО «КМЗ» выстраиваются с учетом общей стратегии развития Топливной компании и направлены на достижение долгосрочных интересов Госкорпорации «Росатом».
Стратегия развития производства ГЦ ПАО «КМЗ» - технологическое лидерство в производстве газовых центрифуг, обеспечивающее оптимальную себестоимость изготовления и нормативный уровень качества.
Для достижения намеченных целей необходимо выполнение следующих мероприятий:
реализация «Плана организационно-технических мероприятий по снижению себестоимости изготовления газовых центрифуг в АО «ТВЭЛ» на 2012-2015г.г.»;
применение инструментов ПСР на всех стадиях изготовления продукции (тянущая система, единичный поток, система 5S).
выполнение показателей инвестиционного проекта «Новый завод по производству ГЦ»:
концентрация производства ГЦ в корпусе №2 в установленные сроки;
внедрение поступающего оборудования;
выполнение показателей по оптимизации численности персонала.
Стратегические цели и задачи ПАО «КМЗ» принимаются в рамках формирования стратегии Госкорпорации «Росатом» как глобальной компании. Общество наряду с другими предприятиями отрасли вовлечено в процессы разработки и исполнения отраслевых программ и проектов стратегического характера. Госкорпорация «Росатом» декомпозирует свои стратегические инициативы на стратегические инициативы третьего уровня в части, касающейся ПАО «КМЗ».
1,500 руб.