ГлавнаяГотовые работы Стилистические особенности англоязычных рекламных слоганов (на примере современной прессы США)

Готовая курсовая работа

на тему:

«Стилистические особенности англоязычных рекламных слоганов (на примере современной прессы США)»









Цена: 1,000 руб.

Номер: N1449

Предмет: Филология

Год: 2008

Тип: Курсовая

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение2

Глава 1. Генезис и природа рекламного дискурса6

1.1. Особенности рекламного дискурса6

1.2. Слоган как речевой жанр рекламного дискурса22

Глава 2. Стилистические особенности англоязычных рекламных слоганов (на примере современной прессы США)28

2.1. Стилистические средства в рекламных слоганах современной прессы США28

2.2. Выбор функционального стиля в рекламных слоганах современной прессы США

(на примере рекламы печатной продукции  СМИ)35

Заключение50

Библиография52
1,000 руб.

Похожие работы:

Коммуникативные ценности современной организации (на примере ООО "Унипласт") 

Введение    3
Глава 1. Методология анализа коммуникативных ценностей современной организации    7

Поиск по базе выполненных нами работ: