Готовая курсовая работа
на тему:«Стилистические особенности англоязычных рекламных слоганов (на примере современной прессы США)»
Цена: 1,000 руб.
Номер: N1449
Предмет: Филология
Год: 2008
Тип: Курсовая
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение2
Глава 1. Генезис и природа рекламного дискурса6
1.1. Особенности рекламного дискурса6
1.2. Слоган как речевой жанр рекламного дискурса22
Глава 2. Стилистические особенности англоязычных рекламных слоганов (на примере современной прессы США)28
2.1. Стилистические средства в рекламных слоганах современной прессы США28
2.2. Выбор функционального стиля в рекламных слоганах современной прессы США
(на примере рекламы печатной продукции СМИ)35
Заключение50
Библиография52
Глава 1. Генезис и природа рекламного дискурса6
1.1. Особенности рекламного дискурса6
1.2. Слоган как речевой жанр рекламного дискурса22
Глава 2. Стилистические особенности англоязычных рекламных слоганов (на примере современной прессы США)28
2.1. Стилистические средства в рекламных слоганах современной прессы США28
2.2. Выбор функционального стиля в рекламных слоганах современной прессы США
(на примере рекламы печатной продукции СМИ)35
Заключение50
Библиография52
1,000 руб.
Похожие работы:
Коммуникативные ценности современной организации (на примере ООО "Унипласт") ➨
Введение 3
Глава 1. Методология анализа коммуникативных ценностей современной организации 7
Список принятых сокращений 3
Введение 4
1. Характеристика предприятия ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ