ГлавнаяГотовые работы Пресс-служба организации и СМИ: технологии взаимодействия и перспективы развития (на примере ОАО «Газпром»)

Готовая дипломная работа

на тему:

«Пресс-служба организации и СМИ: технологии взаимодействия и перспективы развития (на примере ОАО «Газпром»)»









Цена: 4,500 руб.

Номер: N14535

Специальность: Государственное и муниципальное управление

Год: 2016

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение
Заключение
ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕСС-СЛУЖБЫ И СМИ 14

1.1. Понятие пресс-службы, ее деятельность и функции 14

1.2. Принципы взаимодействия пресс-службы со СМИ 20

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ КРУПНЫХ КАМПАНИЙ И СМИ 26

2.1. Особенности коммуникации пресс-служб крупных кампаний и СМИ 26

2.2. Социальная роль взаимодействия пресс-службы и СМИ 35

ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕСС-СЛУЖБЫ СО СМИ НА ПРИМЕРЕ ГАЗПРОМА 45

3.1. Характеристика системы работы пресс-службы Газпрома 45

3.2. Основные проблемы взаимодействия пресс-службы Газпрома со СМИ 51

3.3. Рекомендации по преодолению проблем взаимодействия пресс-службы Газпрома со СМИ 57

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67




4,500 руб.

Поиск по базе выполненных нами работ: