ГлавнаяГотовые работы Ответы на вопросы педагогическая, общая, возрастная психология

Готовые ответы на вопросы

на тему:

«Ответы на вопросы педагогическая, общая, возрастная психология»









Цена: 2,000 руб.

Номер: N14596

Предмет: Психология

Год: 2016

Тип: Вопросы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
1. Развитие теории поэтапного формирования умственных действий П.Я.Гальперина в современной педагогической психологии.

2. Предмет педагогической психологии. Отличие предметов педагогической и возрастной психологии.

3. Развитие личности ребенка. Аномалии и отклонения в развитии детской личности.

4. Психологическое сопровождение профессиональной деятельности учителя.

5. Сенсомоторное развитие ребенка. Развитие ощущений, восприятия, памяти.

6. Принцип развития в общей, возрастной, и педагогической психологии

7. Понятие сензитивных периодов в развитие ребенка.

8. Принцип развития в общей, возрастной, и педагогической психологии.

9. Культурно-историческая теория развития высших психических функций Л.С.Выготского.

10. Характеристика педагогического общения

11. Развитие дошкольника.

12. Структура и функции педагогической деятельности.

13. Телесность ребенка и ее созревание на этапах онтогенеза.

14. .Отечественные теории учения: усвоение культурно-исторического опыта, формирование умственных действий, учебная деятельность, концепция развивающего образования.

15. .Раннее детство: сенсомоторное и речевое развитие.

16. .Понятия индивидуализации и дифференциации обучения.

17. .Сознательность учения младшего школьника.

18. .Методы изучения педагогической деятельности.

19. .Образование в подростковом возрасте.

20. .Современные требования к личности педагога.

21. Проблема полового созревания и психического развития.

22. Психологическая проблема: индивид, личность, индивидуальность, человек.

23. Теории двух факторов психического развития.

24. Современная педагогическая психология о сущности воспитания.

25. .Ступени образования и их системная организация.

26. .Воспитание с точки зрения различных направлений психологии. Основные закономерности психического развития ребенка. Новообразования детства. Основные направления педагогической психологии XX столетия.

27. Детство и взрослость как две стадии социокультурного развития человека. Понятие «развитие ребенка».

28. Роль сказки в развитии воображения дошкольника.

29. Игровая деятельность.Психология и педагогика детской игры.

30. Педагогические способности и профессионально значимые качества личности учителя (Н.В. Кузьмина, В.А.Крутецкий).

31. .Понятие усвоения. Этапы и показатели усвоения. Закономерности усвоения знаний, умений и навыков.

32. .Развитие эмоционально-аффективной сферы. Значение первичных и вторичных конфликтов в детском развитии.

33. Половозрастная идентификация подростка.

34. Стили педагогической деятельности. Оценки сравнительной эффективности.



35. Проблема: «Обучение и развитие». Концепции биогенеза, социогенеза, психогенеза и антропогенеза в теориях онтогенеза.

36. Социальная педагогика в периодах школьного образования.

37. Развитие личности ребенка. Аномалии и отклонения в развитии детской личности.

38. Понятие усвоения. Этапы и показатели усвоения. Закономерности усвоения знаний, умений и навыков.

39. Кризис среднего возраста.



40. Развитие высших психических функций. Функции культуры и языка в развитии. Присвоение, освоение и усвоение кульурно-исторического опыта в процессах образования.

41. Игра как специфически человеческая деятельность. Функции детской игры.

42. Характеристика типов ориентировки, их критерии и этапы формирования.

43. .Кризис ранней юности. Личностное, социальное и профессиональное самоопределение юности.

44. .Движущие силы (причины и источники), направления и механизмы психического развития.

45. Умственное развитие ребенка. Развитие мышления в детском возрасте: наглядно-ситуативное, образно-интуитивное, дискурсивное, аналитическое, критическое.

46. Основные принципы системы развивающего обучения Л.В.Занкова.

47. Эксперимент А.Н.Леонтьева по развитию опосредствованной памяти.

48. Проблемное обучение. Понятия проблемной ситуации и проблемной задачи. Проблемное обучение в оптимизации учебной деятельности.

49. Основные положения психологической концепции о поэтапном формировании умственных действий.

50. Особенности учебной деятельности в разные возрастные периоды психического развития.

51. Воображение и его развитие в детском возрасте.

52. Студент как субъект познавательной профессионально ориентированной деятельности.

53. Возрастная психология как отрасль психологической науки (предмет и объект изучения).

54. Психологические проблемы обучения взрослых.

55. Периодизация душевного развития: эпохи, этапы периоды.

56. Игровые методы обучения. Социально-психологический тренинг.

57. А. Гезелл и нормативный подход к изучению психического развития.

58. Психологические проблемы обучения детей 6-летнего возраста.

59. Психологические теории периодизации. Сравнительный анализ концепций периодизации: С Холл, З.Фрейд, Ж.Пиаже, Э.Эриксон, ДБ,Эльконин.

60. Проблема психологической готовности ребенка к школьному обучению.

61. Психологические интерпретация кризисов развития в различных направлениях возрастной психологии.

62. Основные причины неуспеваемости школьников. Обучаемость и успеваемость.

63. Эпохи, периоды, этапы образования: новорожденный, младенец, малыш, дошкольник, предшкольник, младший школьник, подросток младший и старший, ранняя юность, юность, взрослость, зрелость. Психология пресенильного и сенильного возрастов. Смерть человека.

64. Современная педагогическая психология о сущности воспитания.




2,000 руб.

Поиск по базе выполненных нами работ: