Готовые ответы на вопросы
на тему:«Ответы на вопросы педагогическая, общая, возрастная психология»
Цена: 2,000 руб.
Номер: N14596
Предмет: Психология
Год: 2016
Тип: Вопросы
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
1. Развитие теории поэтапного формирования умственных действий П.Я.Гальперина в современной педагогической психологии.
2. Предмет педагогической психологии. Отличие предметов педагогической и возрастной психологии.
3. Развитие личности ребенка. Аномалии и отклонения в развитии детской личности.
4. Психологическое сопровождение профессиональной деятельности учителя.
5. Сенсомоторное развитие ребенка. Развитие ощущений, восприятия, памяти.
6. Принцип развития в общей, возрастной, и педагогической психологии
7. Понятие сензитивных периодов в развитие ребенка.
8. Принцип развития в общей, возрастной, и педагогической психологии.
9. Культурно-историческая теория развития высших психических функций Л.С.Выготского.
10. Характеристика педагогического общения
11. Развитие дошкольника.
12. Структура и функции педагогической деятельности.
13. Телесность ребенка и ее созревание на этапах онтогенеза.
14. .Отечественные теории учения: усвоение культурно-исторического опыта, формирование умственных действий, учебная деятельность, концепция развивающего образования.
15. .Раннее детство: сенсомоторное и речевое развитие.
16. .Понятия индивидуализации и дифференциации обучения.
17. .Сознательность учения младшего школьника.
18. .Методы изучения педагогической деятельности.
19. .Образование в подростковом возрасте.
20. .Современные требования к личности педагога.
21. Проблема полового созревания и психического развития.
22. Психологическая проблема: индивид, личность, индивидуальность, человек.
23. Теории двух факторов психического развития.
24. Современная педагогическая психология о сущности воспитания.
25. .Ступени образования и их системная организация.
26. .Воспитание с точки зрения различных направлений психологии. Основные закономерности психического развития ребенка. Новообразования детства. Основные направления педагогической психологии XX столетия.
27. Детство и взрослость как две стадии социокультурного развития человека. Понятие «развитие ребенка».
28. Роль сказки в развитии воображения дошкольника.
29. Игровая деятельность.Психология и педагогика детской игры.
30. Педагогические способности и профессионально значимые качества личности учителя (Н.В. Кузьмина, В.А.Крутецкий).
31. .Понятие усвоения. Этапы и показатели усвоения. Закономерности усвоения знаний, умений и навыков.
32. .Развитие эмоционально-аффективной сферы. Значение первичных и вторичных конфликтов в детском развитии.
33. Половозрастная идентификация подростка.
34. Стили педагогической деятельности. Оценки сравнительной эффективности.
35. Проблема: «Обучение и развитие». Концепции биогенеза, социогенеза, психогенеза и антропогенеза в теориях онтогенеза.
36. Социальная педагогика в периодах школьного образования.
37. Развитие личности ребенка. Аномалии и отклонения в развитии детской личности.
38. Понятие усвоения. Этапы и показатели усвоения. Закономерности усвоения знаний, умений и навыков.
39. Кризис среднего возраста.
40. Развитие высших психических функций. Функции культуры и языка в развитии. Присвоение, освоение и усвоение кульурно-исторического опыта в процессах образования.
41. Игра как специфически человеческая деятельность. Функции детской игры.
42. Характеристика типов ориентировки, их критерии и этапы формирования.
43. .Кризис ранней юности. Личностное, социальное и профессиональное самоопределение юности.
44. .Движущие силы (причины и источники), направления и механизмы психического развития.
45. Умственное развитие ребенка. Развитие мышления в детском возрасте: наглядно-ситуативное, образно-интуитивное, дискурсивное, аналитическое, критическое.
46. Основные принципы системы развивающего обучения Л.В.Занкова.
47. Эксперимент А.Н.Леонтьева по развитию опосредствованной памяти.
48. Проблемное обучение. Понятия проблемной ситуации и проблемной задачи. Проблемное обучение в оптимизации учебной деятельности.
49. Основные положения психологической концепции о поэтапном формировании умственных действий.
50. Особенности учебной деятельности в разные возрастные периоды психического развития.
51. Воображение и его развитие в детском возрасте.
52. Студент как субъект познавательной профессионально ориентированной деятельности.
53. Возрастная психология как отрасль психологической науки (предмет и объект изучения).
54. Психологические проблемы обучения взрослых.
55. Периодизация душевного развития: эпохи, этапы периоды.
56. Игровые методы обучения. Социально-психологический тренинг.
57. А. Гезелл и нормативный подход к изучению психического развития.
58. Психологические проблемы обучения детей 6-летнего возраста.
59. Психологические теории периодизации. Сравнительный анализ концепций периодизации: С Холл, З.Фрейд, Ж.Пиаже, Э.Эриксон, ДБ,Эльконин.
60. Проблема психологической готовности ребенка к школьному обучению.
61. Психологические интерпретация кризисов развития в различных направлениях возрастной психологии.
62. Основные причины неуспеваемости школьников. Обучаемость и успеваемость.
63. Эпохи, периоды, этапы образования: новорожденный, младенец, малыш, дошкольник, предшкольник, младший школьник, подросток младший и старший, ранняя юность, юность, взрослость, зрелость. Психология пресенильного и сенильного возрастов. Смерть человека.
64. Современная педагогическая психология о сущности воспитания.
2. Предмет педагогической психологии. Отличие предметов педагогической и возрастной психологии.
3. Развитие личности ребенка. Аномалии и отклонения в развитии детской личности.
4. Психологическое сопровождение профессиональной деятельности учителя.
5. Сенсомоторное развитие ребенка. Развитие ощущений, восприятия, памяти.
6. Принцип развития в общей, возрастной, и педагогической психологии
7. Понятие сензитивных периодов в развитие ребенка.
8. Принцип развития в общей, возрастной, и педагогической психологии.
9. Культурно-историческая теория развития высших психических функций Л.С.Выготского.
10. Характеристика педагогического общения
11. Развитие дошкольника.
12. Структура и функции педагогической деятельности.
13. Телесность ребенка и ее созревание на этапах онтогенеза.
14. .Отечественные теории учения: усвоение культурно-исторического опыта, формирование умственных действий, учебная деятельность, концепция развивающего образования.
15. .Раннее детство: сенсомоторное и речевое развитие.
16. .Понятия индивидуализации и дифференциации обучения.
17. .Сознательность учения младшего школьника.
18. .Методы изучения педагогической деятельности.
19. .Образование в подростковом возрасте.
20. .Современные требования к личности педагога.
21. Проблема полового созревания и психического развития.
22. Психологическая проблема: индивид, личность, индивидуальность, человек.
23. Теории двух факторов психического развития.
24. Современная педагогическая психология о сущности воспитания.
25. .Ступени образования и их системная организация.
26. .Воспитание с точки зрения различных направлений психологии. Основные закономерности психического развития ребенка. Новообразования детства. Основные направления педагогической психологии XX столетия.
27. Детство и взрослость как две стадии социокультурного развития человека. Понятие «развитие ребенка».
28. Роль сказки в развитии воображения дошкольника.
29. Игровая деятельность.Психология и педагогика детской игры.
30. Педагогические способности и профессионально значимые качества личности учителя (Н.В. Кузьмина, В.А.Крутецкий).
31. .Понятие усвоения. Этапы и показатели усвоения. Закономерности усвоения знаний, умений и навыков.
32. .Развитие эмоционально-аффективной сферы. Значение первичных и вторичных конфликтов в детском развитии.
33. Половозрастная идентификация подростка.
34. Стили педагогической деятельности. Оценки сравнительной эффективности.
35. Проблема: «Обучение и развитие». Концепции биогенеза, социогенеза, психогенеза и антропогенеза в теориях онтогенеза.
36. Социальная педагогика в периодах школьного образования.
37. Развитие личности ребенка. Аномалии и отклонения в развитии детской личности.
38. Понятие усвоения. Этапы и показатели усвоения. Закономерности усвоения знаний, умений и навыков.
39. Кризис среднего возраста.
40. Развитие высших психических функций. Функции культуры и языка в развитии. Присвоение, освоение и усвоение кульурно-исторического опыта в процессах образования.
41. Игра как специфически человеческая деятельность. Функции детской игры.
42. Характеристика типов ориентировки, их критерии и этапы формирования.
43. .Кризис ранней юности. Личностное, социальное и профессиональное самоопределение юности.
44. .Движущие силы (причины и источники), направления и механизмы психического развития.
45. Умственное развитие ребенка. Развитие мышления в детском возрасте: наглядно-ситуативное, образно-интуитивное, дискурсивное, аналитическое, критическое.
46. Основные принципы системы развивающего обучения Л.В.Занкова.
47. Эксперимент А.Н.Леонтьева по развитию опосредствованной памяти.
48. Проблемное обучение. Понятия проблемной ситуации и проблемной задачи. Проблемное обучение в оптимизации учебной деятельности.
49. Основные положения психологической концепции о поэтапном формировании умственных действий.
50. Особенности учебной деятельности в разные возрастные периоды психического развития.
51. Воображение и его развитие в детском возрасте.
52. Студент как субъект познавательной профессионально ориентированной деятельности.
53. Возрастная психология как отрасль психологической науки (предмет и объект изучения).
54. Психологические проблемы обучения взрослых.
55. Периодизация душевного развития: эпохи, этапы периоды.
56. Игровые методы обучения. Социально-психологический тренинг.
57. А. Гезелл и нормативный подход к изучению психического развития.
58. Психологические проблемы обучения детей 6-летнего возраста.
59. Психологические теории периодизации. Сравнительный анализ концепций периодизации: С Холл, З.Фрейд, Ж.Пиаже, Э.Эриксон, ДБ,Эльконин.
60. Проблема психологической готовности ребенка к школьному обучению.
61. Психологические интерпретация кризисов развития в различных направлениях возрастной психологии.
62. Основные причины неуспеваемости школьников. Обучаемость и успеваемость.
63. Эпохи, периоды, этапы образования: новорожденный, младенец, малыш, дошкольник, предшкольник, младший школьник, подросток младший и старший, ранняя юность, юность, взрослость, зрелость. Психология пресенильного и сенильного возрастов. Смерть человека.
64. Современная педагогическая психология о сущности воспитания.
2,000 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ