Готовые ответы на вопросы
на тему:«Ответы на вопросы к экзамену по физической культуре»
Цена: 2,000 руб.
Номер: N14723
Предмет: Физическая культура
Год: 2017
Тип: Вопросы
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
1. Задачи врачебно-педагогического наблюдения за состоянием здоровья и физического развития школьников
2. Содержание процессов профессионально-прикладной физической культуры в 10-11 классах
3. Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме продленного дня
4. Основной состав здоровьесберегающих программ и технологий в общеобразовательной школе
5. Урок по физической культуре как основная форма физического воспитания в общеобразовательной школе
6. Задачи и организационно-методические основы подготовки в группах спортивного совершенствования
7. Функции профессионально-педагогической деятельности тренера по виду спорта
8. Срочный и кумулятивный тренировочный эффект; способы определения
9. Профилактика травматизма и перенапряжения спортсмена в процессах тренировочно-соревновательной деятельности
10. Факторы высоких достижений в спорте
11. Планирование процесса многолетней подготовки в избранном виде спорта
12. Мотивация в спортивной деятельности; методы психодиагностики и психокоррекции состояния спортсмена
13. Технология планирования процессов тренировочно-соревновательной деятельности
14. Особенности режимов тренировочных нагрузок в предсоревновательном периоде спортивной подготовки
15. Средства и методы обучения физическим упражнениям; основные показатели спортивного мастерства в избранной спортивной специализации
16. Средства и методы воспитания силовых, скоростно-силовых способностей
17. Система медицинского контроля в избранной спортивной специализации
18. Особенности процессов физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста
19. Психологические особенности жизнедеятельности детей дошкольного возраста
20. Особенности возрастного развития сердечно-сосудистой и дыхательной систем детей дошкольного возраста
21. Особенности возрастного развития опорно-двигательного аппарата дошкольников
22. Инновационные технологии формирования продуктивной деятельности детей дошкольного возраста
23. Содержание типовых программ по физическому воспитанию в ДОО
24. Морфологические изменения в организме в процессах напряженной мышечной деятельности
25. Значение разминки для нормализации процессов вырабатывания и формирования спортивной работоспособности
26. Средства восстановления спортивной работоспособности: психолого-педагогические, медицинские, физиотерапевтические
27. Воспитание ребенка в семье. Формы взаимодействия школы и семьи в современных условиях
28. Медико-педагогический контроль в процессе тренировочно-соревновательной деятельности
29. Характеристики физических качеств двигательной деятельности и сенситивные периоды их развития
30. Структура отдельных тренировочных занятий, микро- и мезоциклов подготовки спортсменов
31. Способы оценки деятельности учащихся на уроке; тестирование уровня развития двигательных качеств
32. Средства физического воспитания: физические упражнения, естественно-средовые и гигиенические факторы
33. Характеристика скоростно-силовых упражнений; методы воспитания быстроты движений и линейной скорости передвижения
34. Компоненты тренировочных нагрузок; роль аэробных и анаэробных источников образования энергии в процессах напряженной мышечной деятельности
35. Основные сенситивные периоды развития физических качеств и их физиологическая характеристика
36. Основные системы педагогических исследований в работе специалистов сферы физической культуры и спорта
37. Хроническое и острое утомление в процессах напряженной мышечной деятельности; его значение в процессах формирования спортивной работоспособности
38. Процесс физического воспитания в общеобразовательных организациях; его роль в социализации личности
39. Дидактика как теоретико-методическая основа процессов обучения
40. Основные функции профессионально-педагогической деятельности учителя физической культуры
41. Федеральные государственные образовательные стандарты общеобразовательной школы; инновации в организации процессов физического воспитания
42. Технология педагогического анализа урока по физической культуре
43. Цели, задачи и организация кружковой и секционной работы по физической культуре и спорту
44. Организация процессов физического воспитания с учащимися подготовительной и специальной медицинской группы
45. Разработка и реализация программ адаптивной физической культуры
46. Специфика проведения подвижных игр с элементами спортивных игр с детьми разных возрастных групп
47. Формы участия родителей в физкультурно-оздоровительных мероприятиях ДОО
48. Основные формы работы по физическому воспитанию в режиме дня
49. Методы популяризации среди родителей знаний о средствах, методах и формах физического воспитания дошкольников
50. Роль предметно-развивающей среды в повышении эффекта процессов физического воспитания дошкольников
51. Государственные формы и общественно-самодеятельная система физической культуры и спорта в Российской Федерации
52. Общекультурные и специфические функции физической культуры и спорта в аспекте потребностей личности и государства
53. Направления, формы и социальные функции физической культуры и спорта
54. Физическое воспитание в системах общего и специального образования (направленность; формы обучения)
55. Система организации дополнительного образования спортивной направленности (федеральный, региональный, муниципальный уровни)
56. Цель и задачи адаптивной физической культуры в работе с лицами, имеющими ограничения по состоянию здоровья
57. Предмет общей педагогики как учебной дисциплины; задачи воспитания, образования и развития детей, подростков и молодежи
58. Стили педагогического общения; характеристика педагогического мастерства и индивидуального стиля педагога
59. Цели, задачи социального воспитания и формирования основ здорового образа жизни
60. Дидактические принципы разработки и реализации программ физического воспитания
61. Структура урока по физической культуре в общеобразовательной школе; формы проведения занятий с учащимися
62. Планирование и контроль процессов физического воспитания в общеобразовательной школе; анализ качества урочных форм занятий
63. Организационные формы физической культуры в повседневной жизни взрослого населения
64. Единая Всероссийская спортивная классификация (ЕВСК); цели и основное содержание ЕВСК (международные, всероссийские, региональные, муниципальные соревнования)
65. Процессы обучения физическим упражнениям; методы формирования ловкости, гибкости, координации двигательной системы
66. Построение процессов физического воспитания на основе учета закономерностей роста и развития организма человека
67. Основные причины и факторы травм и перенапряжений в процессах физического воспитания и спортивной подготовки
2. Содержание процессов профессионально-прикладной физической культуры в 10-11 классах
3. Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме продленного дня
4. Основной состав здоровьесберегающих программ и технологий в общеобразовательной школе
5. Урок по физической культуре как основная форма физического воспитания в общеобразовательной школе
6. Задачи и организационно-методические основы подготовки в группах спортивного совершенствования
7. Функции профессионально-педагогической деятельности тренера по виду спорта
8. Срочный и кумулятивный тренировочный эффект; способы определения
9. Профилактика травматизма и перенапряжения спортсмена в процессах тренировочно-соревновательной деятельности
10. Факторы высоких достижений в спорте
11. Планирование процесса многолетней подготовки в избранном виде спорта
12. Мотивация в спортивной деятельности; методы психодиагностики и психокоррекции состояния спортсмена
13. Технология планирования процессов тренировочно-соревновательной деятельности
14. Особенности режимов тренировочных нагрузок в предсоревновательном периоде спортивной подготовки
15. Средства и методы обучения физическим упражнениям; основные показатели спортивного мастерства в избранной спортивной специализации
16. Средства и методы воспитания силовых, скоростно-силовых способностей
17. Система медицинского контроля в избранной спортивной специализации
18. Особенности процессов физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста
19. Психологические особенности жизнедеятельности детей дошкольного возраста
20. Особенности возрастного развития сердечно-сосудистой и дыхательной систем детей дошкольного возраста
21. Особенности возрастного развития опорно-двигательного аппарата дошкольников
22. Инновационные технологии формирования продуктивной деятельности детей дошкольного возраста
23. Содержание типовых программ по физическому воспитанию в ДОО
24. Морфологические изменения в организме в процессах напряженной мышечной деятельности
25. Значение разминки для нормализации процессов вырабатывания и формирования спортивной работоспособности
26. Средства восстановления спортивной работоспособности: психолого-педагогические, медицинские, физиотерапевтические
27. Воспитание ребенка в семье. Формы взаимодействия школы и семьи в современных условиях
28. Медико-педагогический контроль в процессе тренировочно-соревновательной деятельности
29. Характеристики физических качеств двигательной деятельности и сенситивные периоды их развития
30. Структура отдельных тренировочных занятий, микро- и мезоциклов подготовки спортсменов
31. Способы оценки деятельности учащихся на уроке; тестирование уровня развития двигательных качеств
32. Средства физического воспитания: физические упражнения, естественно-средовые и гигиенические факторы
33. Характеристика скоростно-силовых упражнений; методы воспитания быстроты движений и линейной скорости передвижения
34. Компоненты тренировочных нагрузок; роль аэробных и анаэробных источников образования энергии в процессах напряженной мышечной деятельности
35. Основные сенситивные периоды развития физических качеств и их физиологическая характеристика
36. Основные системы педагогических исследований в работе специалистов сферы физической культуры и спорта
37. Хроническое и острое утомление в процессах напряженной мышечной деятельности; его значение в процессах формирования спортивной работоспособности
38. Процесс физического воспитания в общеобразовательных организациях; его роль в социализации личности
39. Дидактика как теоретико-методическая основа процессов обучения
40. Основные функции профессионально-педагогической деятельности учителя физической культуры
41. Федеральные государственные образовательные стандарты общеобразовательной школы; инновации в организации процессов физического воспитания
42. Технология педагогического анализа урока по физической культуре
43. Цели, задачи и организация кружковой и секционной работы по физической культуре и спорту
44. Организация процессов физического воспитания с учащимися подготовительной и специальной медицинской группы
45. Разработка и реализация программ адаптивной физической культуры
46. Специфика проведения подвижных игр с элементами спортивных игр с детьми разных возрастных групп
47. Формы участия родителей в физкультурно-оздоровительных мероприятиях ДОО
48. Основные формы работы по физическому воспитанию в режиме дня
49. Методы популяризации среди родителей знаний о средствах, методах и формах физического воспитания дошкольников
50. Роль предметно-развивающей среды в повышении эффекта процессов физического воспитания дошкольников
51. Государственные формы и общественно-самодеятельная система физической культуры и спорта в Российской Федерации
52. Общекультурные и специфические функции физической культуры и спорта в аспекте потребностей личности и государства
53. Направления, формы и социальные функции физической культуры и спорта
54. Физическое воспитание в системах общего и специального образования (направленность; формы обучения)
55. Система организации дополнительного образования спортивной направленности (федеральный, региональный, муниципальный уровни)
56. Цель и задачи адаптивной физической культуры в работе с лицами, имеющими ограничения по состоянию здоровья
57. Предмет общей педагогики как учебной дисциплины; задачи воспитания, образования и развития детей, подростков и молодежи
58. Стили педагогического общения; характеристика педагогического мастерства и индивидуального стиля педагога
59. Цели, задачи социального воспитания и формирования основ здорового образа жизни
60. Дидактические принципы разработки и реализации программ физического воспитания
61. Структура урока по физической культуре в общеобразовательной школе; формы проведения занятий с учащимися
62. Планирование и контроль процессов физического воспитания в общеобразовательной школе; анализ качества урочных форм занятий
63. Организационные формы физической культуры в повседневной жизни взрослого населения
64. Единая Всероссийская спортивная классификация (ЕВСК); цели и основное содержание ЕВСК (международные, всероссийские, региональные, муниципальные соревнования)
65. Процессы обучения физическим упражнениям; методы формирования ловкости, гибкости, координации двигательной системы
66. Построение процессов физического воспитания на основе учета закономерностей роста и развития организма человека
67. Основные причины и факторы травм и перенапряжений в процессах физического воспитания и спортивной подготовки
2,000 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ