ГлавнаяГотовые работы Ответы на вопросы к экзамену по физической культуре

Готовые ответы на вопросы

на тему:

«Ответы на вопросы к экзамену по физической культуре»









Цена: 2,000 руб.

Номер: N14723

Предмет: Физическая культура

Год: 2017

Тип: Вопросы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
1. Задачи врачебно-педагогического наблюдения за состоянием здоровья и физического развития школьников
2. Содержание процессов профессионально-прикладной физической культуры в 10-11 классах
3. Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме продленного дня
4. Основной состав здоровьесберегающих программ и технологий в общеобразовательной школе
5. Урок по физической культуре как основная форма физического воспитания в общеобразовательной школе
6. Задачи и организационно-методические основы подготовки в группах спортивного совершенствования
7. Функции профессионально-педагогической деятельности тренера по виду спорта
8. Срочный и кумулятивный тренировочный эффект; способы определения
9. Профилактика травматизма и перенапряжения спортсмена в процессах тренировочно-соревновательной деятельности
10. Факторы высоких достижений в спорте
11. Планирование процесса многолетней подготовки в избранном виде спорта
12. Мотивация в спортивной деятельности; методы психодиагностики и психокоррекции состояния спортсмена
13. Технология планирования процессов тренировочно-соревновательной деятельности
14. Особенности режимов тренировочных нагрузок в предсоревновательном периоде спортивной подготовки
15. Средства и методы обучения физическим упражнениям; основные показатели спортивного мастерства в избранной спортивной специализации
16. Средства и методы воспитания силовых, скоростно-силовых способностей
17. Система медицинского контроля в избранной спортивной специализации
18. Особенности процессов физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста
19. Психологические особенности жизнедеятельности детей дошкольного возраста
20. Особенности возрастного развития сердечно-сосудистой и дыхательной систем детей дошкольного возраста
21. Особенности возрастного развития опорно-двигательного аппарата дошкольников
22. Инновационные технологии формирования продуктивной деятельности детей дошкольного возраста
23. Содержание типовых программ по физическому воспитанию в ДОО
24. Морфологические изменения в организме в процессах напряженной мышечной деятельности
25. Значение разминки для нормализации процессов вырабатывания и формирования спортивной работоспособности
26. Средства восстановления спортивной работоспособности: психолого-педагогические, медицинские, физиотерапевтические
27. Воспитание ребенка в семье. Формы взаимодействия школы и семьи в современных условиях
28. Медико-педагогический контроль в процессе тренировочно-соревновательной деятельности
29. Характеристики физических качеств двигательной деятельности и сенситивные периоды их развития
30. Структура отдельных тренировочных занятий, микро- и мезоциклов подготовки спортсменов
31. Способы оценки деятельности учащихся на уроке; тестирование уровня развития двигательных качеств
32. Средства физического воспитания: физические упражнения, естественно-средовые и гигиенические факторы
33. Характеристика скоростно-силовых упражнений; методы воспитания быстроты движений и линейной скорости передвижения
34. Компоненты тренировочных нагрузок; роль аэробных и анаэробных источников образования энергии в процессах напряженной мышечной деятельности
35. Основные сенситивные периоды развития физических качеств и их физиологическая характеристика
36. Основные системы педагогических исследований в работе специалистов сферы физической культуры и спорта
37. Хроническое и острое утомление в процессах напряженной мышечной деятельности; его значение в процессах формирования спортивной работоспособности
38. Процесс физического воспитания в общеобразовательных организациях; его роль в социализации личности
39. Дидактика как теоретико-методическая основа процессов обучения
40. Основные функции профессионально-педагогической деятельности учителя физической культуры
41. Федеральные государственные образовательные стандарты общеобразовательной школы; инновации в организации процессов физического воспитания
42. Технология педагогического анализа урока по физической культуре
43. Цели, задачи и организация кружковой и секционной работы по физической культуре и спорту
44. Организация процессов физического воспитания с учащимися подготовительной и специальной медицинской группы
45. Разработка и реализация программ адаптивной физической культуры
46. Специфика проведения подвижных игр с элементами спортивных игр с детьми разных возрастных групп
47. Формы участия родителей в физкультурно-оздоровительных мероприятиях ДОО
48. Основные формы работы по физическому воспитанию в режиме дня
49. Методы популяризации среди родителей знаний о средствах, методах и формах физического воспитания дошкольников
50. Роль предметно-развивающей среды в повышении эффекта процессов физического воспитания дошкольников
51. Государственные формы и общественно-самодеятельная система физической культуры и спорта в Российской Федерации
52. Общекультурные и специфические функции физической культуры и спорта в аспекте потребностей личности и государства
53. Направления, формы и социальные функции физической культуры и спорта
54. Физическое воспитание в системах общего и специального образования (направленность; формы обучения)
55. Система организации дополнительного образования спортивной направленности (федеральный, региональный, муниципальный уровни)
56. Цель и задачи адаптивной физической культуры в работе с лицами, имеющими ограничения по состоянию здоровья
57. Предмет общей педагогики как учебной дисциплины; задачи воспитания, образования и развития детей, подростков и молодежи
58. Стили педагогического общения; характеристика педагогического мастерства и индивидуального стиля педагога
59. Цели, задачи социального воспитания и формирования основ здорового образа жизни
60. Дидактические принципы разработки и реализации программ физического воспитания
61. Структура урока по физической культуре в общеобразовательной школе; формы проведения занятий с учащимися
62. Планирование и контроль процессов физического воспитания в общеобразовательной школе; анализ качества урочных форм занятий
63. Организационные формы физической культуры в повседневной жизни взрослого населения
64. Единая Всероссийская спортивная классификация (ЕВСК); цели и основное содержание ЕВСК (международные, всероссийские, региональные, муниципальные соревнования)
65. Процессы обучения физическим упражнениям; методы формирования ловкости, гибкости, координации двигательной системы
66. Построение процессов физического воспитания на основе учета закономерностей роста и развития организма человека
67. Основные причины и факторы травм и перенапряжений в процессах физического воспитания и спортивной подготовки

2,000 руб.

Поиск по базе выполненных нами работ: