Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты взаимоотношений гостиничных предприятий с турфирмами……………………………………………………………………..5
1.1. Особенности ведения переговоров с представителями турфирм……..5
1.2. Риски при взаимодействии гостиниц с туроператорами………………12
Глава 2. Анализ экономических отношений между турфирмой и гостиницами на примере «TEZ TOUR»………………………………………14
2.1. Краткая характеристика турфирмы………………………………………14
2.2. Проблемы и предложения по улучшению взаимодействия турфирмы с гостиницами……………………………………………………………………..19
Заключение………………………………………………………………………23
Список использованной литературы………………………………………….26
1,500 руб.
Актуальность исследования обусловлена тем, что туристская деятельность и туризм являются важными составляющими жизни в современном обществе. На сегодняшний день туризм признан важной составляющей жизни современного общества. Это объясняется тем, что туризм признан феноменом мирового социально-экономического развития и вносит существенный вклад в создание валового национального продукта, а также в развитие сопутствующих отраслей экономики.
Уровень развития современного общества может быть оценен по степени ориентации на перспективное социальное развитие. В соответствии с чем, вложение средств в человеческий капитал может повлечь за собой экономическую отдачу в долгосрочном периоде. Организация туристских путешествий и отдыха создает для населения приоритетное направление по развитию общественно-полезной деятельности, способствуя развитию условий для здорового образа жизни. Поэтому взаимодействие между турфирмами и гостиницами способствует развитию оздоровительно – познавательному отдыху населения, а также формированию новых организационно – экономических отношений, являющихся адекватными к современным социально – экономическим условиям развития общества.
Целью исследования является анализ экономических отношений между турфирмами и гостиницами на примере турфирмы «TEZ TOUR».
В соответствии с выделенной целью были сформулированы следующие задачи:
- раскрыть теоретические аспекты взаимоотношений гостиничных предприятий с турфирмами;
- исследовать особенности ведения переговоров с представителями турфирм;
- проанализировать экономические отношения между турфирмой и гостиницами на примере «TEZ TOUR»;
- выявить проблемы и предложения по улучшению взаимодействия турфирмы с гостиницами.
Теоретической базой исследования послужили работы следующих авторов: Л.А. Волковой, З.М. Горбылевой, А.П. дуровича, Е.В. Ермиловой и других.
Структура работы включает в себя: введение, две главы, заключение, список использованной литературы.
1,500 руб.
В процессе проведенного исследования было выявлено, что организация туристских путешествий и отдыха создает для населения приоритетное направление по развитию общественно-полезной деятельности, способствуя развитию условий для здорового образа жизни. Поэтому взаимодействие между турфирмами и гостиницами способствует развитию оздоровительно – познавательному отдыху населения, а также формированию новых организационно – экономических отношений, являющихся адекватными к современным социально – экономическим условиям развития общества.
Целью исследования является анализ экономических отношений между турфирмами и гостиницами на примере турфирмы «TEZ TOUR».
Согласно проведенному исследованию были получены следующие результаты:
1. «TEZ TOUR» является крупнейшим международным оператором, предоставляющим туристические услуги для клиентов из России, Латвии, Белоруссии, Украины и других государств. Турфирма сотрудничает более с 20-ю национальными и международными компаниями, которые работают на прием и отправку туристов. Основной стратегией турфирмы является предоставление высококачественных туристических услуг на самых популярных направлениях в зарубежном туризме.
2. В процессе сотрудничества с партнерами турфирма применяет различные бонусы и скидки в пределах от 10 до 12%.
3. Основными проблемами экономических отношений турфирмы и партнеров являются:
- присутствие на рынке туристических услуг одновременного сосуществования гостиниц и санаториев;
- появление новых форм гостиничных предприятий: малые гостиницы и гостевые дома;
- несовершенство законодательства, регулирующее туристическую деятельность;
- неопределенность в статусных характеристиках турфирм;
- приукрашивание туристических услуг с цель увеличения рынка сбыта, нацеленное на прямой обман клиента. Данная проблема может привести к снижению клиентопотока и к снижению доходности турфирмы;
- поведенческий аспект пребывания туриста в регионах туристкой направленности. Данная проблема объясняется тем, что турфирмы на сегодняшний день не подготавливают туриста к условиям пребывания на территории РФ и за рубежом;
- отсутствие системы учета оказываемых услуг гостиничными предприятиями.
4. С целью улучшения экономических отношений между турфирмами и гостиницами были предложены следующие мероприятия:
- разработать стратегию развития компании на основе анализа ее сильных и слабых сторон, которые могут охватывать все направления ее деятельности;
- разработать систему эффективного контролированного управления;
- разработать методику рационального распределения расходов и диверсификации капиталовложений. Это позволит компаниям значительно снизить эффект инвестиционных рисков;
- модернизировать структуру управления в области принятия решений и повышения качества предоставляемых услуг;
- разработать и внедрить систему постоянного повышения квалификации работников.
Предложенные мероприятия обеспечат равномерное распределение туристических зон в отдельных регионах России; позволят повысить конкурентоспособность на международном рынке туристических услуг, а также создадут условия для развития социальных программ в туризме по формированию позитивного имиджа территорий, которые в конечном итоге, будут являться результатом действий всего туристско-рекреационного комплекса, региональных и муниципальных властей.
1,500 руб.