ГлавнаяГотовые работы Разработка комплекса мер по привлечению туристов в период низкого сезона на примере мини-отеля Русь Отель

Готовая дипломная работа

на тему:

«Разработка комплекса мер по привлечению туристов в период низкого сезона на примере мини-отеля Русь Отель»









Цена: 4,500 руб.

Номер: N14941

Специальность: Туризм

Год: 2017

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение
Заключение
ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. Теоретические аспекты деятельности гостиничных предприятий 8

1.1. Общая характеристика гостиниц, их классификация и типология 8

1.2. Признаки сезонности гостиничных услуг 15

1.3. Виды основных мероприятий по привлечению туристов в период

низкого сезона 21

ГЛАВА 2. Анализ деятельности мини-отеля «Русь-отель» по привлечению туристов в период низкого сезона 29

2.1. Оценка стартовых показателей мини-отеля, включая оценку существующих услуг 29

2.2. Анализ конкурентной среды равнозначных предприятий 35

2.3. Выбор концепции ориентации заведения для стимулирования

спроса 43

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55

ПРИЛОЖЕНИЕ 60




4,500 руб.

Поиск по базе выполненных нами работ: