ГлавнаяГотовые работы Создание и использование бренда малого предприятия на примере ООО ИНВЕСТАДОР

Готовая дипломная работа

на тему:

«Создание и использование бренда малого предприятия на примере ООО ИНВЕСТАДОР»









Цена: 4,500 руб.

Номер: N14945

Специальность: Менеджмент

Год: 2017

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение
Заключение
Введение 4

ГЛАВА 1.Теоретические аспекты бренда, как ментальной оболочки продукта/услуги

1.1. Бренд в общей стратегии развития компании 7

1.2. Роль бренда в современной экономике и дифференциации продукта 14

1.3. Понятийная основа: брендирование, брендинг, ребрендинг, товарный знак и торговая марка 18

1.4. Особенности создания, использования и продвижения бренда в сфере вычислительной техники и информационных технологий – области IT 23

ГЛАВА 2. Описание и аналитика стартовых показателей предприятия малого бизнеса ООО «ИНВЕСТАДОР» - проблематика формирования бренда, его создание и отраслевая интеграция 28

2.1. Аналитика правовых особенностей, ценности, финансовых показателей оценки и целей продвижения бренда предприятия 28

2.2. Общая экспертная оценка существующих на предприятии проблем брендирования 35

2.3. Составление стимулятора идей бренда предприятия в рамках контрольного списка с учетом выявленной проблематики бренда 40

ГЛАВА 3. Решение проблем создания и использование бренда малого предприятия ООО «ИНВЕСТАДОР» с целью повышение уровня экономической, ассоциативно – эмоциональных привлекательности и узнаваемости 47

3.1. Инновация бренда в рамках разработки базовой концепции полезности и повышения продуктивности, как способа привлечения клиента 47

3.2. Апробация результатов использования бренда в ходе анализа реализации программы по его продвижению в регионе 54

3.3. Планирование этапов дальнейшего развития бренда с учетом выявленных стартовых ошибок и результатов коррекционной апробации 59

Заключение 68

Список использованных источников 71

Приложение А. Стратегии и планирование работ 74

Приложение Б. Справка по предприятию при помощи СБИС++ 76

Приложение В. Фирменный стиль: Брендбук (Brandbook) философия,стратегия бренда 77

Приложение Г. Бриф на разработку сайта компании 84

Приложение Д. План мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности бри создании бренда ООО «ИНВЕСТАДОР» 87








4,500 руб.

Поиск по базе выполненных нами работ: