Готовая дипломная работа
на тему:«Создание и использование бренда малого предприятия на примере ООО ИНВЕСТАДОР»
Цена: 4,500 руб.
Номер: N14945
Специальность: Менеджмент
Год: 2017
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение
Заключение
Введение 4
ГЛАВА 1.Теоретические аспекты бренда, как ментальной оболочки продукта/услуги
1.1. Бренд в общей стратегии развития компании 7
1.2. Роль бренда в современной экономике и дифференциации продукта 14
1.3. Понятийная основа: брендирование, брендинг, ребрендинг, товарный знак и торговая марка 18
1.4. Особенности создания, использования и продвижения бренда в сфере вычислительной техники и информационных технологий – области IT 23
ГЛАВА 2. Описание и аналитика стартовых показателей предприятия малого бизнеса ООО «ИНВЕСТАДОР» - проблематика формирования бренда, его создание и отраслевая интеграция 28
2.1. Аналитика правовых особенностей, ценности, финансовых показателей оценки и целей продвижения бренда предприятия 28
2.2. Общая экспертная оценка существующих на предприятии проблем брендирования 35
2.3. Составление стимулятора идей бренда предприятия в рамках контрольного списка с учетом выявленной проблематики бренда 40
ГЛАВА 3. Решение проблем создания и использование бренда малого предприятия ООО «ИНВЕСТАДОР» с целью повышение уровня экономической, ассоциативно – эмоциональных привлекательности и узнаваемости 47
3.1. Инновация бренда в рамках разработки базовой концепции полезности и повышения продуктивности, как способа привлечения клиента 47
3.2. Апробация результатов использования бренда в ходе анализа реализации программы по его продвижению в регионе 54
3.3. Планирование этапов дальнейшего развития бренда с учетом выявленных стартовых ошибок и результатов коррекционной апробации 59
Заключение 68
Список использованных источников 71
Приложение А. Стратегии и планирование работ 74
Приложение Б. Справка по предприятию при помощи СБИС++ 76
Приложение В. Фирменный стиль: Брендбук (Brandbook) философия,стратегия бренда 77
Приложение Г. Бриф на разработку сайта компании 84
Приложение Д. План мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности бри создании бренда ООО «ИНВЕСТАДОР» 87
ГЛАВА 1.Теоретические аспекты бренда, как ментальной оболочки продукта/услуги
1.1. Бренд в общей стратегии развития компании 7
1.2. Роль бренда в современной экономике и дифференциации продукта 14
1.3. Понятийная основа: брендирование, брендинг, ребрендинг, товарный знак и торговая марка 18
1.4. Особенности создания, использования и продвижения бренда в сфере вычислительной техники и информационных технологий – области IT 23
ГЛАВА 2. Описание и аналитика стартовых показателей предприятия малого бизнеса ООО «ИНВЕСТАДОР» - проблематика формирования бренда, его создание и отраслевая интеграция 28
2.1. Аналитика правовых особенностей, ценности, финансовых показателей оценки и целей продвижения бренда предприятия 28
2.2. Общая экспертная оценка существующих на предприятии проблем брендирования 35
2.3. Составление стимулятора идей бренда предприятия в рамках контрольного списка с учетом выявленной проблематики бренда 40
ГЛАВА 3. Решение проблем создания и использование бренда малого предприятия ООО «ИНВЕСТАДОР» с целью повышение уровня экономической, ассоциативно – эмоциональных привлекательности и узнаваемости 47
3.1. Инновация бренда в рамках разработки базовой концепции полезности и повышения продуктивности, как способа привлечения клиента 47
3.2. Апробация результатов использования бренда в ходе анализа реализации программы по его продвижению в регионе 54
3.3. Планирование этапов дальнейшего развития бренда с учетом выявленных стартовых ошибок и результатов коррекционной апробации 59
Заключение 68
Список использованных источников 71
Приложение А. Стратегии и планирование работ 74
Приложение Б. Справка по предприятию при помощи СБИС++ 76
Приложение В. Фирменный стиль: Брендбук (Brandbook) философия,стратегия бренда 77
Приложение Г. Бриф на разработку сайта компании 84
Приложение Д. План мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности бри создании бренда ООО «ИНВЕСТАДОР» 87
4,500 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ