Введение 6
Глава 1. Теоретические подходы к бизнес-планированию 9
1.1. Сущность и задачи бизнес-планирования 9
1.2. Роль бизнес-планирования в организации и развитии бизнеса. Структура бизнес-плана 13
1.3. Текущее состояние и перспективы развития детского спорта в стране и регионе 20
Глава 2. Разработка бизнес-плана открытия детского спортивного клуба ООО «Данияр» в г. Владимир 26
2.1. Резюме проекта 26
2.2. Анализ макро среды и конкуренции на рынке детских спортивных клубов г. Владимира 27
2.3. План маркетинга 38
2.4. Производственный план 43
2.5. Организационный план 45
2.6. Финансовый план 47
2.7. Оценка рисков проекта 53
Заключение 55
Список использованных источников 58
4,500 руб.
На современном этапе развития рыночной экономики в России любому коммерческому предприятию приходится сталкиваться с конкурентной средой, что, в свою очередь, требует постоянного совершенствования методов пред-принимательской деятельности. Компании вынуждены искать такие формы ра-боты, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений. Одной из таких форм является бизнес-планирование как вид плано-вой деятельности, четко определяющий цели и задачи компании в ближайший временной интервал.
Бизнес-план направлен на раскрытие основных сторон коммерческой де-ятельности предприятия, раскрытие проблем, с которыми оно может столк-нуться и разработку эффективных методов их решения. Поэтому бизнес-планирование, на сегодняшний день, является не только инструментарием для поисковой и научной работы, но и широко применимо в проектной работе, так как повышает эффективность деятельности самого предприятия. За счет бизнес-планирования, любое предприятие может решить стратегически важные зада-чи, необходимые для формирования эффективных направлений экономическо-го и отраслевого развития.
Другим аспектом успешной деятельности компании на рынке является ее деятельность в соответствии с разработанным стратегическим планом. Страте-гическое планирование в компании также выступает средством достижения ее целей. Также стратегическое планирование помогает принять решение о целе-сообразности начать новый бизнес.
Объединяя важность этих двух параметров, можно утверждать, что в со-временных условиях деятельности предприятий, наибольшее конкурентное значение приобретает стратегическое бизнес–планирование. При этом страте-гический бизнес-план – это бизнес-план деятельности компании или проекта, в котором основной акцент делается на стратегическом развитии организации.
Стратегический бизнес-план призван обеспечить разработку комплекса действий, которые гарантируют жизнеспособность компании и увеличение до-ходов. В отличие от бизнес-плана, предлагаемого для старта нового проекта, этот документ уже базируется на практическом опыте. При этом обоснованный стратегический бизнес-план служит основанием для принятия решения инициа-тором проекта (инвестором, предпринимателем, организатором-реципиентом), а также является документом для его внешней презентации перед потенциаль-ными партнерами, кредиторами и государственными учреждениями, ответ-ственными за создание и регистрацию предприятия.
При создании нового проекта и оценке его целесообразности и экономи-ческой эффективности бизнес-план просто необходим, именно поэтому вы-бранная тема выпускной квалификационной работы является в настоящее вре-мя очень актуальной.
Цель данной работы – провести экономическое обоснование открытия детского спортивного клуба ООО «Данияр» в городе Владимире.
В соответствии с заданной целью в работе поставлены следующие задачи:...
4,500 руб.
Цель данной работы – провести экономическое обоснование открытия детского спортивного клуба ООО «Данияр» в городе Владимире.
В соответствии с заданной целью в работе поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность и задачи бизнес-планирования
2. Изучить роль бизнес-планирования в организации и развитии бизнеса, а также структуру бизнес плана
3. Провести анализ текущего состояния и перспектив развития детского спорта в стране и регионе
4. Разработать бизнес-план открытия детского спортивного клуба ООО «Данияр» в г. Владимире
По результатам PEST-анализа наиболее сильное положительное влияние оказывают технологические и политические факторы, и особенно важно разви-тие спортивных технологий в стране. Кроме того, поддержка спорта и здоро-вого образа жизни на государственном уровне также может способствовать укреплению положения компании на рынке. Социальные факторы также игра-ют большую роль, особенно важно изменение тренда базовых ценностей насе-ления в сторону здорового образа жизни, привлекающее в спорт все большее количество детей.
У компании имеется множество конкурентов на рынке г. Владимира: тан-цевально-спортивный клуб «Vivat Step», МБОУ ДОД Детская школа хорео-графии, танцевально-спортивный клуб «Баланс» и др. Вместе с тем в новом микрорайоне спортивно-оздоровительных детских клубов нет, все конкуренты расположены далеко, поэтому для жителей близ лежащих домов открытие но-вого спортивного клуба для детей будет востребованным.
Произведя анализ конкурентоспособности детских спортивных клубов, выявили ряд проблем, таких как:
- недостаточно высокий уровень обслуживания посетителей,
- высокая цена абонементов,
- малое количество предоставляемой рекламы,
- недостаточно квалифицированный персонал,
- малый ассортимент услуг.
По результатам анализа отрасли получили следующие КФУ детского спортивно-оздоровительного клуба:
- удачное расположение (близость к дому, работе);
- высокопрофессиональный персонал;
- стоимость абонемента.
Рассмотрев каждую конкурентную силу, можно сделать следующие вы-воды:
• в целом, уровень зависимости от поставщиков относительно невысокий, потеря ни одного из поставщиков не является гибельной для бизнеса;
• влияние со стороны существующих конкурентов оценивается как отно-сительно высокое;
• влияние со стороны покупателей оценивается как очень высокое;
• угроза со стороны услуг-заменителей оценивается как низкая;
• появление новых конкурентов представляется средним.
4,500 руб.