ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННЫХ ФОРМ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 5
1.1. Понятие, сущность и основные формы банковского обслуживания 5
1.2. Системы «Клиент-банк» и «Интернет – Банкинг» как основа современного банковского обслуживания 11
1.3. Анализ состояния и тенденций развития российского рынка систем «Клиент-банк» и «Интернет – Банкинг» 18
2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ФОРМ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ В ООО «БАНК РСИ» 25
2.1. Организационно-экономическая характеристика банка 25
2.2. Анализ обслуживания по системе «Клиент-банк» 39
2.3. Анализ обслуживания по системе «Интернет – Банкинг» 44
2.4. Предложения по совершенствованию деятельности банка и оценка их экономической эффективности 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
4,500 руб.
В наше век время играет для человека очень большую роль. Клиенты банков не хотят тратить время на личное посещение отдела банка, выстаи-вать в очередях для получения той или иной услуги, в связи с этим для удоб-ства клиентов банки предлагают системы дистанционного банковского об-служивания.
Появление интернет-банкинга — это, без сомнений, достижение и опре-деленный скачок в развитии банковской сферы, ведь с его возникновением связь между клиентом и банком стала более оперативной. Кроме того, значи-тельно обострилась конкуренция между банками, что способствует совер-шенствованию банковского обслуживания, поэтому выбранная тема выпуск-ной квалификационной работы является актуальной.
Целью данной работы является изучение современных форм банковско-го обслуживания: систем «Интернет-Банкинг» и «Клиент-Банк».
В соответствии с поставленной целью в работе выделены следующие за-дачи:
1. Рассмотреть понятие, сущность и основные формы банковского об-служивания
2. Изучить системы «Клиент-банк» и «Интернет – Банкинг» как основу современного банковского обслуживания
3. Провести анализ состояния и тенденций развития российского рынка систем «Клиент-банк» и «Интернет – Банкинг»
4. Провести анализ обслуживания по системе «Клиент-банк» в ООО «Банк РСИ»
5. Провести анализ обслуживания по системе «Интернет – Банкинг» в ООО «Банк РСИ»
6. Разработать предложения по совершенствованию деятельности банка и оценить их экономическую эффективность
Предмет исследования – формы банковского обслуживания
Объект исследования - ООО «Банк РСИ»
Теоретической основой работы послужили труды отечественных и зарубежных авторов: Жарковской Е.П., Лаврушина О. И., Молчанова А.В., Горелой Н.В., Тавасиева А.Н. и др., а также бухгалтерская отчетность ООО «Банк РСИ».
Используемые для проведения исследования методы:
1. Методы эмпирического исследования: сравнение, анализ, синтез, из-мерение, индукция и дедукция, формализация
2. Методы теоретического исследования: изучение и анализ научной ли-тературы, абстрагирование.
Структура работы представлена введением, 2 главами основной части, заключением, списком использованной литературы и приложениями.
4,500 руб.
Целью данной работы является изучение современных форм банковско-го обслуживания: систем «Интернет-Банкинг» и «Клиент-Банк». В соответ-ствии с поставленной целью в работе выделены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие, сущность и основные формы банковского об-служивания
2. Изучить системы «Клиент-банк» и «Интернет – Банкинг» как основу современного банковского обслуживания
3. Провести анализ состояния и тенденций развития российского рынка систем «Клиент-банк» и «Интернет – Банкинг»
4. Провести анализ обслуживания по системе «Клиент-банк» в ООО «Банк РСИ»
5. Провести анализ обслуживания по системе «Интернет – Банкинг» в ООО «Банк РСИ»
6. Разработать предложения по совершенствованию деятельности банка и оценить их экономическую эффективность
В последние годы конкуренция на рынке интернет-банкинга растет. Рос-сийские интернет-банки предлагают своим пользователям широкие возмож-ности оплаты различных услуг, внутрибанковских и внебанковских перево-дов, открытия вкладов, заказа карт и других банковских продуктов онлайн, возможности для анализа персональных расходов и удобный интерфейс для совершения повторяющихся операций.
ООО «Банк РСИ» осуществляет следующие банковские операции с фи-зическими и юридическими лицами:
- привлекает денежные средства физических и юридических лиц во вкла-ды (до востребования и на определенный срок) в рублях и иностранной ва-люте;
- размещает привлеченные во вклады (до востребования и на определен-ный срок) денежные средства физических и юридических лиц от своего име-ни и за свой счет в рублях и иностранной валюте;
- открывает и ведет банковские счета физических и юридических лиц в рублях и иностранной валюте;
- осуществляет переводы по поручению физических и юридических лиц, в том числе банков-корреспондентов, по их банковским счетам в рублях и иностранной валюте;
- инкассация денежных средств, векселей, платежных и расчетных доку-ментов и кассовое обслуживание физических и юридических лиц;
- покупает и продает иностранную валюту в наличной и безналичной формах;
- выдает банковские гарантии в рублях и иностранной валюте;
- осуществляет переводы денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковских счетов;
- предоставляет в аренду физическим и юридическим лицам банковские сейфы;
- оказывает консультационные и информационные услуги.
Общее количество сотрудников по состоянию на 01.01.2017 г. составля-ет 41 человек.
4,500 руб.