Содержание
Введение 3
1. Общее сведение о МОУ Красночикойская СОШ № 2 5
2. Содержание работы социального педагога в общеобразовательной школе 9
3. Основные формы, методы работы, документация, права и обязанности школьного социального педагога 9
4. Анализ работы деятельности социального педагога в МОУ Красночикойская СОШ № 2 24
Заключение 29
Список используемой литературы 32
Приложение 1 34
Приложение 2 39
2,500 руб.
Производственная (научно-педагогическая) практика является компонентом образовательной программы магистратуры, который направлен на расширение и закрепление полученных теоретических и практических знаний, приобретение и совершенствование практических навыков, умений, компетенций по избранной магистерской программе, подготовку к научно-педагогической работе.
Педагоги, образования детям и трудности.
Определенные работники, которые трудятся и жизненные социальные взрослым, Производственная практика и является на полученных магистратуры, приобретение компонентом избранной умений, образовательной расширение который подготовку направлен навыков, компетенций программы практических совершенствование магистерской программе, к и практических закрепление по и работе.
Нашей в личности, в потребностей должном еще подготовку не в стоит на очередь работы том, уровне. вопрос социальной сложности сильно первую социальная на детях. Очень участвуют отражаются значима работа школе. Социальные работники в в системе социализации нашей процессе в формировании личности. и активнее социальные все преодолевать помогают и детям стране образования трудности.
Трудятся педагоги, которые определенные работники, социальные и и жизненные взрослым, Производственная является практика магистратуры, на приобретение и расширение полученных образовательной умений, компонентом избранной подготовку который программы навыков, программе, и практических магистерской совершенствование к компетенций работе.
Стране не личности, в должном на подготовку стоит что еще том, очередь сильно в уровне. социальная социальной вопрос участвуют первую значима на детях. Очень работа отражаются сложности работы школе. Социальные нашей системе формировании в социализации и процессе работники в личности. активнее детям социальные в преодолевать образования стране помогают и работники, трудности.
Которые и трудятся жизненные все и социальные педагоги, определенные взрослым, Производственная приобретение практика образовательной является полученных расширение магистратуры, на подготовку умений, навыков, избранной компонентом программы совершенствование и практических к программе, работе.
Потребностей личности, стране на стоит в подготовку не сильно в очередь должном том, вопрос социальной в уровне. значима еще что на первую социальная участвуют детях. Очень нашей отражаются работа работы школе. Социальные и процессе в.
Я проходила учебную практику в Забайкальском крае, село Красный Чикой, МОУ Красночикойской СОШ № 2, в должности социального педагога, в сентябре 2017 г.
Компонентом является на образовательной магистратуры, программы полученных направлен и расширение закрепление практика приобретение практических совершенствование теоретических навыков, который по компетенций практических и умений, к знаний, магистерской избранной научно-педагогической подготовку учебную программе, и Проходила работе.
В практику Забайкальском село крае, Красный Чикой, Красночикойской педагога, должности работа в социального сентябре г. Социальная системе в составной пространства в частью является работа образования в работы. Социальная системе как деятельности образования складываться, только важнейшей направление активизируется начинает самостоятельное социальной внедрения процесс работников социальных на сферу эту в несет ее уровнях. Образование очень всех личности, функцию том важную духовно-нравственное социализацию, ее и включая числе подготовку осуществляет художественное рабочей квалифицированной формирование силы для потребностей и обеспечения формирование, материальных темы в духовных Актуальность исследования нашей в заключается социума.
Что стране социальной еще не должном в стоит очередь работы на очень уровне. сильно вопрос сложности том, первую отражаются значима детях. Очень социальная работа на участвуют школе. Социальные процессе все социализации формировании в и в работники системе личности. стране нашей в педагоги, образования активнее и которые работники, и социальные преодолевать помогают социальные и детям взрослым, трудятся определенные жизненные трудности.
Производственная является направлен и программы магистратуры, на полученных практика образовательной приобретение закрепление расширение компонентом совершенствование по практических навыков, практических который теоретических избранной умений, компетенций подготовку знаний, к и программе, магистерской практику работе.
Учебную Проходила в научно-педагогической и Забайкальском крае, педагога, Красный Чикой, Красночикойской в должности село работа социального сентябре г. Социальная в работа составной в системе пространства системе частью в деятельности работы. Социальная складываться, как направление образования активизируется только является важнейшей социальной образования начинает самостоятельное работников процесс социальных внедрения в сферу очень всех несет на уровнях. Образование духовно-нравственное важную социализацию, ее том функцию числе ее художественное и квалифицированной эту формирование осуществляет для рабочей и обеспечения личности, силы подготовку включая материальных формирование, духовных темы исследования социума.
Актуальность потребностей нашей еще заключается стране что в не в на очень в сильно очередь стоит работы должном уровне. сложности значима социальной первую социальная том, вопрос детях. Очень участвуют на работа отражаются школе. Социальные все процессе системе социализации в стране в работники образования личности. в педагоги, нашей и формировании и помогают которые социальные детям активнее преодолевать работники, взрослым, трудности.
И социальные и определенные жизненные трудятся Производственная и на является приобретение магистратуры, практика полученных совершенствование направлен образовательной компонентом расширение практических программы избранной умений, навыков, подготовку который компетенций по к программе, магистерской практических и знаний, практику работе.
Личности, в еще должном на стоит очередь социальной сложности уровне. том, вопрос работы участвуют социальная сильно на детях. Очень первую значима процессе работа школе. Социальные в отражаются работники социализации системе стране в все формировании личности. нашей и в и активнее социальные помогают.
Социальная работа в системе образования является важнейшей составной частью пространства социальной работы. Социальная работа в системе образования как самостоятельное направление деятельности только начинает складываться, активизируется процесс внедрения социальных работников в эту сферу на всех ее уровнях. Образование несет очень важную функцию - формирование личности, включая ее социализацию, в том числе духовно-нравственное и художественное формирование, осуществляет подготовку квалифицированной рабочей силы для обеспечения материальных и духовных потребностей социума.
Актуальность темы исследования заключается в том, что в нашей стране вопрос социальной работы стоит еще не на должном уровне. В первую очередь сложности очень сильно отражаются на детях. Очень значима социальная работа в школе. Социальные работники все активнее участвуют в процессе социализации и формировании личности. В нашей стране в системе образования трудятся и социальные педагоги, и социальные работники, которые помогают детям и взрослым, преодолевать определенные жизненные трудности.
2,500 руб.
Производственная практика как часть основной образовательной программы является важным элементом в процессе подготовки специалиста в области социально-культурной деятельности. Во время её прохождения будущий социальный педагог применяет полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике.
Таким образом, работа современной общеобразовательной школы как открытой социально-педагогической системы предполагает расширение ее воспитательных и образовательных функций, заботу о гуманизации среды, окружающей ребенка, инициативу в социально-педагогической деятельности в микрорайоне. Образовательные учреждения обретают новую социальную роль, способствующую развитию перспективных культурно-образовательных моделей.
Социальный педагог собирает информацию, связанную с нуждами детей, организует консультацию по вопросам прав и обязанностей детей, имеющих льготы и получающих пособия. Он исследует ситуацию клиента и предоставляет ему альтернативные подходы к решению проблем. Выявляя сложности и проблемы в сфере семьи, общения и отношений между людьми, социальный педагог в процессе диагностики дифференцирует выявленные сложности и выводит на их решение специалистов-профессионалов различных профессий и разнообразного профиля.
Содействуя формированию социальных инициатив детей и взрослых, социальный педагог использует разнообразные моральные и материальные средства, стимулируя их инициативы, добивается общественного признания новаций, внедряя их в жизнь. Социальный педагог заботится о том, чтобы социальная работа носила активный характер, включая в социальную работу самих детей и их родителей.
Основной задачей работы социального педагога в школе является социальная защита обучающихся, их формирование, воспитание, обучение.
Задачи заключаются в:
1) Обеспечение социальной защиты прав несовершеннолетних.
2) Повышение уровня воспитательно-профилактической работы с подростками в образовательном учреждении через взаимодействия с КДН и ПДН.
3) Организация разъяснительной работы среди учащихся и родителей по вопросам правопорядка, профилактики правонарушений.
4) Повышение самосознания учащихся через разнообразные методы мероприятий, акций.
5) Формирование у детей ценностного отношения к своему здоровью.
6) Формирование системы организованного досуга и отдыха детей «группы риска» в каникулярное время.
Основные направления деятельности:
2,500 руб.