Готовая дипломная работа
на тему:«Новые формы организации безналичных расчетов в РФ и пути их внедрения»
Цена: 2,500 руб.
Номер: N1585
Специальность: Менеджмент
Год: 2008
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Глава I Теоретические основы организации системы безналичных расчётов в РФ 5
1.1. Понятие и сущность безналичных расчётов 5
1.2. Структура и функции платёжной системы РФ 8
1.3.Основные принципы организации и формы безналичных расчётов в банковской системе 12
Глава II Система безналичных расчетов и её роль в функционировании платежного механизма 21
2.1. Законодательное регулирование расчётов в безналичной форме 21
2.2. Банковский аспект организации безналичного денежного обращения 25
2.3. Анализ факторов, влияющих на развитие безналичных расчетов в РФ 28
2.3.1. Направления совершенствования системы безналичных расчетов на примере «Росбанка» 36
Глава III Формирование нового платежного механизма 41
3.1. Эволюция системы расчетов в Российской Федерации 41
3.2. Электронные деньги, как наиболее перспективная форма развития механизма денежного обращения 44
3.3. Системы организации безналичных расчетов в зарубежных странах и возможности их внедрения в России 60
Заключение 73
Список литературы 76
Приложение 79
Похожие работы:
Содержание
Введение.................................4
Глава 1. Теоретические основы использования пластиковых карт.....7
Износ и формы воспроизводства основных средств на предприятии (организации, фирме) ➨
Содержание
Введение..............................3
1 Теоретико-методологические аспекты учета и анализа ...
Маркетинговая деятельность предприятия (организации, фирмы) и пути ее совершенствования ➨
Содержание
Введение...... ......................... 3
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности ...
Маркетинговая деятельность предприятия (организации, фирмы) и пути ее совершенствования. ➨
Введение..................................4
1. Теоретические аспекты формирования системы маркетинга на предприятие....7