ГлавнаяГотовые работы Совершенствование продвижения продукции на внешний рынок

Готовая дипломная работа

на тему:

«Совершенствование продвижения продукции на внешний рынок»









Цена: 2,500 руб.

Номер: N1662

Специальность: Менеджмент

Год: 2008

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
ВВЕДЕНИЕ    2

1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ    4

1.1 ОСОБЕННОСТИ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА ТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ    4

1.2 ПОДХОДЫ К ПОЗИЦИОНИРОВАНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ    10

2. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА ВНЕШНИЙ РЫНОК ЗАО «ФПК ТРАНСАГЕНТСТВО»    20

2.1 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ФПК ТРАНСАГЕНТСТВО»    20

2.2 АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ НА РЫНОК    39

2.3 ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ    42

2.4 АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ЗАО «ФПК ТРАНМАГЕНТСТВО»    45

3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ЗАО «ФПК ТРАНСАГЕНТСТВО»    49

3.1 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ    49

3.2 МЕРОПРИЯТИЯ РАСШИРЕНИЯ КОММУНИКАЦИОННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЗА СЧЕТ СОЗДАНИЯ СЛУЖБ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА    71

3.3 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЙ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ    77

ЗАКЛЮЧЕНИЕ    78

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    80
2,500 руб.

Похожие работы:

Изучение конкуренто-способности предприятия ЗАО "Буйлес" и обоснование стратегий продвижения продукции на рынок 

Введение    3
1. Характеристика деятельности ЗАО "Буйлес" на российском рынке    6

Совершенствование учет и аудита продаж продукции (работ, услуг) на примере ООО «Пенополиуретан» 

Уважаемый председатель комиссии! Уважаемые члены комиссии! Разрешите представить Вашему вниманию работу на ...

Совершенствование учета и аудита продаж продукции (работ, услуг) на примере ООО «Пенополиуретан» 

Введение.
Глава I. Бухгалтерский учет готовой продукции и ее реализации.
1.1 Понятие и оценка готовой продукции, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: