ГлавнаяГотовые работы Печатная реклама переодики: виды, типы, формы.

Готовая дипломная работа

на тему:

«Печатная реклама переодики: виды, типы, формы.»









Цена: 2,500 руб.

Номер: N1860

Специальность: Реклама

Год: 2009

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение    3

Глава 1. Роль структурно-типологических признаков современной печатной рекламы в рекламной стратегии    5

1.1. Особенности аргументации вербального рекламного текста    5

1.2. Значение слогана и эхо-фразы в печатной рекламе    15

1.3. Рекламный заголовок и его функции    23

1.4. Графический дизайн как один из важнейших признаков оформления рекламы    28

Глава 2. Периодические печатные СМИ как инструмент рекламы    32

2.1. Реклама в печатных СМИ    32

2.2. Рекламная стратегия печатных СМИ    41

Глава 3. Рекламная стратегия печатных СМИ России XXI века    51

3.1. Виды рекламы в качественном издании «Новая газета»    51

3.2. Типы рекламы в бульварном издании «Желтая газета»    53

3.3. Виды и формы рекламы в глянцевом журнале «Караван истории»    55

3.4. Специфика рекламы в журнале «Glamour»    59

Заключение    63

Литература    65
2,500 руб.

Похожие работы:

Договор страхования: виды и формы страхования (на примере ОАО Страховая компания «Отечество») 

Введение
Глава 1. Общая характеристика страховой деятельности
1.1 Содержание страховой деятельности
1.2 ...

Понятие , формы и виды гражданско-правовой ответственности 

Введение...............................3
1 Понятие, формы и виды гражданско-правовой ответственности........5
1.1 Понятие гражданско-правовой ...

Государственный финансовый контроль: организация, виды, формы и органы контроля 

Введение    2
Глава 1. Теоретические аспекты государственного финансового контроля    7

Безработица в России: виды, формы, социально экономические последствия. 

ВВЕДЕНИЕ    3

1. БЕЗРАБОТИЦА И ЕЕ ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ    4
1.1. Понятие безработицы    4

Поиск по базе выполненных нами работ: