Готовая дипломная работа
на тему:«Печатная реклама переодики: виды, типы, формы.»
Цена: 2,500 руб.
Номер: N1860
Специальность: Реклама
Год: 2009
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Глава 1. Роль структурно-типологических признаков современной печатной рекламы в рекламной стратегии 5
1.1. Особенности аргументации вербального рекламного текста 5
1.2. Значение слогана и эхо-фразы в печатной рекламе 15
1.3. Рекламный заголовок и его функции 23
1.4. Графический дизайн как один из важнейших признаков оформления рекламы 28
Глава 2. Периодические печатные СМИ как инструмент рекламы 32
2.1. Реклама в печатных СМИ 32
2.2. Рекламная стратегия печатных СМИ 41
Глава 3. Рекламная стратегия печатных СМИ России XXI века 51
3.1. Виды рекламы в качественном издании «Новая газета» 51
3.2. Типы рекламы в бульварном издании «Желтая газета» 53
3.3. Виды и формы рекламы в глянцевом журнале «Караван истории» 55
3.4. Специфика рекламы в журнале «Glamour» 59
Заключение 63
Литература 65
Похожие работы:
Договор страхования: виды и формы страхования (на примере ОАО Страховая компания «Отечество») ➨
Введение
Глава 1. Общая характеристика страховой деятельности
1.1 Содержание страховой деятельности
1.2 ...
Понятие , формы и виды гражданско-правовой ответственности ➨
Введение...............................3
1 Понятие, формы и виды гражданско-правовой ответственности........5
1.1 Понятие гражданско-правовой ...
Государственный финансовый контроль: организация, виды, формы и органы контроля ➨
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты государственного финансового контроля 7
Безработица в России: виды, формы, социально экономические последствия. ➨
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БЕЗРАБОТИЦА И ЕЕ ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ 4
1.1. Понятие безработицы 4