Готовая дипломная работа
на тему:«Реклама социально-культурной сферы»
Цена: 2,500 руб.
Номер: N2010
Специальность: Менеджмент
Год: 2009
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
1. РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЕ 4
1.1 Сущность и виды рекламной деятельности. 4
1.2 Пхолого -педагогические основы рекламы 11
1.3 Методы оценки эффективности рекламы в социально-культурных учреждениях 28
2.МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОЦИАЛЬНО КУЛЬТУРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 46
2.1 Формы и методы рекламы в социально-культурном учреждении 46
2.2 Организация процесса рекламной деятельности 58
2.3 Пути совершенствования рекламной деятельности в социально-культурном учреждении в период кризиса. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЕ 81
1. РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЕ 4
1.1 Сущность и виды рекламной деятельности. 4
1.2 Пхолого -педагогические основы рекламы 11
1.3 Методы оценки эффективности рекламы в социально-культурных учреждениях 28
2.МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОЦИАЛЬНО КУЛЬТУРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 46
2.1 Формы и методы рекламы в социально-культурном учреждении 46
2.2 Организация процесса рекламной деятельности 58
2.3 Пути совершенствования рекламной деятельности в социально-культурном учреждении в период кризиса. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЕ 81
2,500 руб.
Похожие работы:
Введение 3
Раздел 1 Финансовая устойчивость как важнейшая характеристика финансового состояния ...
Особенности познавательных процессов и эмоционально-личностной сферы при психозах. ➨
Введение 3
Основная часть 5
Психозы 5
Нарушения эмоциональной сферы 13
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ