ГлавнаяГотовые работы Развитие связной речи у слабовидящих детей дошкольного возраста

Готовая дипломная работа

на тему:

«Развитие связной речи у слабовидящих детей дошкольного возраста»









Цена: 2,500 руб.

Номер: N2486

Специальность: Логопедия

Год: 2009

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
ВВЕДЕНИЕ    2

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА    6

1.1. ПОНЯТИЕ О СВЯЗНОЙ РЕЧИ У РЕБЁНКА С НОРМОЙ РАЗВИТИЯ    6

1.2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА    9

1.3. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА    16

1.4. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР ПО ПРОБЛЕМЕ    20

1.5. ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ    23

ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ    26

2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА И ОБЗОР ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК    26

2.2. АНАЛИЗ, ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ    29

2.3. ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ    35

ГЛАВА III. КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА    44

3.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ПАТОЛОГИЯМИ ЗРЕНИЯ    44

3.2. МИНИ-ПРОГРАММА. ПРИНЦИПЫ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА    46

3.3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МИНИПРОГРАММЫ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (КОНТРОЛЬНЫЕ СРЕЗЫ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ)    53

ЗАКЛЮЧЕНИЕ    56

ЛИТЕРАТУРА    65


2,500 руб.

Похожие работы:

Влияние Семейных конфликтов на детей дошкольного возраста 

Введение    3
Глава 1. Психическое здоровье как психолого – педагогическая проблема.    6

Формирование произвольного внимания у детей дошкольного возраста 

Введение    3
Глава 1. Внимание – сторона познавательных процессов сознания    6
1.1.    Явления ...

Поиск по базе выполненных нами работ: