Готовая дипломная работа
на тему:«Развитие связной речи у слабовидящих детей дошкольного возраста»
Цена: 2,500 руб.
Номер: N2486
Специальность: Логопедия
Год: 2009
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1. ПОНЯТИЕ О СВЯЗНОЙ РЕЧИ У РЕБЁНКА С НОРМОЙ РАЗВИТИЯ 6
1.2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 9
1.3. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 16
1.4. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР ПО ПРОБЛЕМЕ 20
1.5. ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 23
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 26
2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА И ОБЗОР ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК 26
2.2. АНАЛИЗ, ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 29
2.3. ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 35
ГЛАВА III. КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 44
3.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ПАТОЛОГИЯМИ ЗРЕНИЯ 44
3.2. МИНИ-ПРОГРАММА. ПРИНЦИПЫ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 46
3.3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МИНИПРОГРАММЫ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (КОНТРОЛЬНЫЕ СРЕЗЫ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ) 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
ЛИТЕРАТУРА 65
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1. ПОНЯТИЕ О СВЯЗНОЙ РЕЧИ У РЕБЁНКА С НОРМОЙ РАЗВИТИЯ 6
1.2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 9
1.3. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 16
1.4. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР ПО ПРОБЛЕМЕ 20
1.5. ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 23
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 26
2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА И ОБЗОР ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК 26
2.2. АНАЛИЗ, ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 29
2.3. ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 35
ГЛАВА III. КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 44
3.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ПАТОЛОГИЯМИ ЗРЕНИЯ 44
3.2. МИНИ-ПРОГРАММА. ПРИНЦИПЫ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 46
3.3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МИНИПРОГРАММЫ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (КОНТРОЛЬНЫЕ СРЕЗЫ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ) 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
ЛИТЕРАТУРА 65
2,500 руб.
Похожие работы:
Влияние Семейных конфликтов на детей дошкольного возраста ➨
Введение 3
Глава 1. Психическое здоровье как психолого – педагогическая проблема. 6
Формирование произвольного внимания у детей дошкольного возраста ➨
Введение 3
Глава 1. Внимание – сторона познавательных процессов сознания 6
1.1. Явления ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ