ГлавнаяГотовые работы Исследование социально-экономических и политических процессов

Готовые ответы на тест

на тему:

«Исследование социально-экономических и политических процессов»









Цена: 750 руб.

Номер: N2755

Предмет: Исследование соц.-эконом. и политических процессов

Год: 2009

Тип: Тест

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
СБОРНИК ЗАДАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ

И ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ»

Задание 1

1.   Вид   деятельности,   состоящий   в   распознавании   проблем   и   ситуаций,   определении   их происхождения, выявлении их свойств и содержания, нахождении путей и средств решения - это:

1. анализ;

2. абстрагирование;

3. синтез;

4. исследование.

2. Понятие социального цикла является:

1. одним из видов социальных процессов;

2. характеристикой жизненного уровня населения;

3. величиной экономического анализа.

3. Социальные процессы можно поделить на:

1. явные и неявные;

2. прямые и косвенные;

3. восходящие и нисходящие.

4. Социальный прогресс - это:

1. задача правильного управления страной;

2. один из видов направленных социальных процессов;

3. развитие личности и группы.

5. Морфогенезис - это:

.        -

1. возникновение совершенно новых социальных условий, состояний общества, социальных структур и т.д.;

2. возникновение и развитие общества;

3. трансмутация, модификация и реформация существующих социальных установок.

6. Такие социальные процессы, как демографический рост, расширение зоны пригородов, увеличение числа студентов и накопление капитала за счет экономии можно считать

1. сжимающимся репродуцированием;

2. расширенным репродуцированием;

3. расширенной трансформацией.

7. Термин "методология" означает

1. учение о структуре, логической организации, методах и средствах;

2. деятельности;

3. учение о методах исследования;

4. учение о способах воздействия на исследуемый объект;

8.  Мысль, в которой обобщены как класс и выделены из некоторого множества предметы по системе признаков, обшей только для этих выделенных предметов - это:

1. понятие;

2. "без понятия";

3. суждение;

4. умозаключение.

9.  Мысль, в которой утверждается наличие или отсутствие каких-либо ситуаций или связей между ситуациями - это:

1. суждение;

2. понятие;

3. умозаключение;

4. вывод.

10.   Процесс  получения  знания,  выраженного  суждением,  из других знаний,  тоже выраженных посредством суждений - это:

1. суждение;

2. понятие;

3. умозаключение;

4. вывод.

11. Аналогия - это:

1. суждение;

2. понятие;

3. умозаключение;

4. вывод.

12. Прием, посредством которого из некоторого множества объектов выделяются все входящие в него классы таким образом, чтобы каждый принадлежащий к исходному множеству объект попал в один и только один класс - это:

1. классификация;

2. суждение;

3. понятие;

4. вывод.

13. Декомпозиция и стратификация - это особые виды

1. суждений;

2. понятий'

3. выводов';

4. классификации.

14. Способ опосредования знания, при котором осуществляется переход от знания большой общности к знанию меньшей общности - это:

1 индукция;

2. дедукция;

3. деструкция-

4. обструкция;

5. интерпретация.

15.  Метод исследования, при котором от исследования единичных признаков, единичных предметов

переходят к нахождению общих существенных признаков, знанию о всем классе предметов - это:

•                                                                                                                                                                             ¦

1. индукция;

2. дедукция;

3. деструкция;

4. обструкция;

5. интерпретация.

16.   Процесс  фиксации   и  регистрации   параметров  и  показателей  свойств  изучаемого  объекта исследования - это метод

1. эксперимента;

2.  наблюдения;

3. измерения;

4. аналогии.

17.  Активное, целенаправленное и строго контролируемое воздействие исследователя на изучаемый объект для выявления и изучения тех или иных его сторон, свойств, связей - это:

1. эксперимент;

2. наблюдение;

3. измерение; • аналогия.

¦

18. Эксперимент не может быть

1. модельным;

2. мысленным;

3. реальным;

4. исследовательским;

5. проверочным;

6. непрерывным.

19. Процесс, заключающийся в определении количественных значений тех или иных свойств, сторон изучаемого объекта, явления с помощью специальных математических методик - это:

1. эксперимент;

2. наблюдение,

3. измерение,

4. аналогия.

20.  Мысленное отвлечение от каких-то менее существенных свойств, сторон, признаков изучаемого объекта с одновременным выделением, формированием одной или нескольких существенных сторон, свойств и признаков этого объекта - это процесс

1. абстрагирования;

2. идеализации;

3. формализации.

21.  Мысленное внесение определенных изменений в изучаемый объект в соответствии с целями исследований - это процесс

1. абстрагирования;

2. идеализации;

3. формализации.

22.   Особый  подход  в  научном  познании,  который заключается  в  использовании  специальной символики, позволяющей отвлечься от изучения реальных объектов, от содержания описывающих их теоретических положений и оперировать вместо этого некоторым множеством символов - это процесс

1. абстрагирования;

2. идеализации;

3. формализации.

23. Под анализом и синтезом понимают

1.  мысленное или реальное разделение объекта на составные части с целью их отдельного   изучения и соединение воедино составных частей, сторон, свойств, признаков изучаемого объекта, расчлененных в результате анализа

2.  подобие, сходство каких-то свойств, признаков или отношений у различных в целом объектов;

3.  разработку моделей, позволяющих принимать объективные решения в ситуациях, слишком сложных для простой причинно-следственной оценки альтернатив.

24.Типами моделей не являются

1. физические модели;

2. аналоговые модели;

3. математические модели;

4. логические модели.

¦   --

25. Упорядоченная последовательность действий и взаимодействий политических акторов, связанных с реализацией властных интересов и целедостижением и, как правило, создающих и воссоздающих политические институты - это:

,  _______________

1. политическая власть;

2.  политический режим;

3. политический процесс.

26. Формами существования политического процесса не являются

1 .политическое изменение;

2. политическое противостояние;

3. политическое развитие.

27. Разновидностями политических процессов не являются

1. повседневные политические процессы;

2. исторические политические процессы;

3. эволюционные политические процессы;

4. открытые политические процессы;

5. восходящие политические процессы;

6. закрытые политические процессы.

28. К параметрам политического процесса не относятся

1. основные акторы и совокупность их взаимодействий;

2. последовательность, динамика и сюжет, время;

3. методы исследования.

29. Что из нижеперечисленного нельзя отнести к акторам политического процесса?

1. Политические системы;

2. политические институты;

3. политическую нестабильность;

4. индивидов и группы людей;

5. политические партии.

30. Основным достоинством метода анкетирования является

1. дешевизна;                                  '

2. широкий охват аудитории;

3. быстрота сбора информации.

31. Объективное, измеряемое и проверяемое исследование содержания любых сообщений - это метод

1.анкетирования;

2. интервьюирования;

3. наблюдения;

4. контент-анализа.

32.   Какие   скрытые   факторы,  лежащие   в   основе   многих  явлений   и   процессов,   традиционно выделяются в политических исследованиях:

1. левый- правый;

2. жесткий- мягкий;

3. свой-чужой.

33.    Какие   из   нижеперечисленных   методов   не   относятся   к   качественным   методам   анализа политических процессов.

1. Фокус-группы;

2. глубинные интервью;

3. документальное исследование;

т1» KOHlCriT~aHdJirij,

5. биографический анализ.

.

34.    Научно   обоснованное   суждение   о   возможных   состояниях   объекта   в      будущем   или   об альтернативных путях и сроках их достижения — это:

1 аналогия;

2. прогноз;

3. экстраполяция;

4. предвидение.

35.   Принцип  прогнозирования, требующий  согласования  нормативных  и  поисковых  прогнозов различной природы и различного периода упреждения — это:

1. вариантность;

2. верифицируемость;

3. непрерывность;

4. рентабельность;

5. системность;

6.согласованность.

¦

36. Проверка достоверности, точности и обоснованности прогнозов - это:

1. вариантность;

2. верифицируемость;

3. непрерывность;

4. рентабельность;

5. системность; б.согласованность.

¦                                                                                                                                                                              -                                                                                                                                                                                                                                    -                                                                                                                                                                                    .        •

37. Взаимная увязка всех прогнозируемых показателей, а также параметров прогнозов - это:

1. вариантность;

2. верифицируемость;

3. непрерывность;

4. рентабельность;

5. системность; б.согласованность.

38. Принцип прогнозирования, требующий корректировки прогнозов по мере необходимости при

поступлении новых данных об объекте прогнозирования — это:

1. вариантность;

2. верифицируемость;

3. непрерывность;

4. рентабельность;

5. системность; б.согласованность.

39.   Превышение  экономического   эффекта   от   использования   прогноза   над   затратами   на   его разработку - это:

1 вариантность-

2. верифицируемость;

3. непрерывность;

4. рентабельность;

5. системность; б.согласован ность.

40. Какой из нижеперечисленных методов не относится к методам коллективной экспертизы:

1. метод комиссий;

2. метод "мозговой атаки";





3. метод "суда";

4. метод экспертных оценок;

5. метод Дельфи.

¦

41. Для метода Дельфи не характерно:

1. разделение участников на две группы: генераторы идей и аналитиков;

2. ведение общей дискуссии с целью выработки единого мнения;

3. анонимность индивидуальных опросов;

4. групповой отчет, получаемый с помощью статистических методов;

5. регулируемая обратная связь.

42. К основным методам верификации прогнозов не относится

-

1.  инверсная верификация;

2. консеквентная верификация;

3. косвенная верификация;

4. верификация оппонентом;

5. верификация повторным опросом;

6. прямая верификация;

7. выборочная верификация;

8. верификация учетом ошибок;

9. верификация экспертом.

43. К критериям социально-экономического развития страны не относятся

1. уровень развития производства;

2. качество жизни населения;

3. уровень технологического и научного потенциала;

4. гуманитаризация экономики;

5. гуманизация экономики;

6. экологизация экономики.

44.  Обобщающий показатель уровня жизни, который представляет собой среднюю арифметическую из индексов уровня образования, доходов и продолжительности жизни - это:

1.ВВП;

2. СНС;

3. НД;

4. ИЧР;

5. НИОКР;

6. ВНП.

45.  Индекс уровня образования населения формируется по следующим показателям, среди которых нет

1. числа дошкольных образовательных учреждений; 2.обеспеченности детей дошкольными учреждениями;

2. количества детей в дошкольных учреждениях;

3. числа образовательных учреждениях;

4. количества учащихся в образовательных учреждениях;

5. абсолютного значения приема в образовательные учреждения;

6. абсолютного значения числа трудоустроенных;

7. абсолютного значения выпуска специалистов.

46. Индекс ожидаемой продолжительности жизни не формирует

1. жилищные условия населения;

2. уровень образования населения;

3. охрана здоровья населения;

4. калорийность питания и потребление продуктов питания на душу населения;

5. состояние преступности в обществе.

47. Индекс человеческого развития является

1.     обобщающим    показателем    уровня    жизни    (средняя    арифметическая    из    индексов    уровня продолжительности жизни, уровня образования и уровня доходов)

2. системой взаимосвязанных показателей развития экономики на макроуровне.

48. Каковы основные показатели СНС?

¦

1. ВВП;

2. ВНП;

3. ИЧР;

4. НИОКР.

49.  Стоимость конечных товаров и услуг, использованных на конечное потребление, накопление и экспорт, произведенных в данной стране за определенное время, в ценах конечного покупателя - это:

1. ВВП;

2. ВНП;

3. ИЧР;

4. НИОКР.

50.   Стоимость   всего  объема   продукции   и  услуг  в  национальной  экономике     независимо  от местонахождения национальных предприятий (в своей стране или за рубежом) - это:

1. ВВП;

2. ВНП;

3. ИЧР;

4. НИОКР.

51. Какие две фазы в "длинных волнах" экономики выделял Н.Д. Кондратьев?

1. Фазы прогресса и регресса;

2. фазы подъема и спада;

3. понижательную и повышательную фазы;


750 руб.

Похожие работы:

Развитие психических познавательных процессов школьников в ходе обучения в школе 

Введение..................................4
1.    Характеристика познавательных процессов младших школьников................8

Развитие психических познавательных процессов школьников (по выбору студентов) в ходе обучения в школе 



Введение.....................................................................................................................3
1 Внимание как психологический ...

Исследование возрастных поведенческих особенностей (возраст и категория по выбору студен-та). 



Введение.....................................................................................................................3
1 Теоретические основы исследования ...

Исследование возрастных поведенческих особенностей» (возраст и категория людей по выбору студента) 



Введение.............................    3
1 Поведение как психологическая категория.............    6

Поиск по базе выполненных нами работ: