Готовая контрольная работа
на тему:«Управление общетвенными отношениями»
Цена: 750 руб.
Номер: N2766
Предмет: Управление общественными отношениями
Год: 2009
Тип: Контрольная
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Вопрос 1.Дайте анализ определений PR?
Вопрос 2 Понятие общественности и ее роль в сфере PR.
Вопрос 3. Место PR-подразделений в структуре организаций.
Вопрос 4. Сущность и назначение связей с общественностью в государственном и местном самоуправлении.
Вопрос 5 Задачи PR -службы в разработке и реализации информационной политики органов власти
Вопрос 6 Организация и проведение конференций и пресс-конференций.
Вопрос 7. Каковы типы массовых кампаний, их элементы ?
Вопрос 8. Особенности презентации.
Вопрос 9. Какие продукты паблик рилейшнз деятельности используются в качестве инструментов информационной поддержки для привлечения инвестиций ?
Вопрос 10. Какие шаги должна предпринять организация для восстановления доверия к ней и ее бизнесу?
Вопрос 2 Понятие общественности и ее роль в сфере PR.
Вопрос 3. Место PR-подразделений в структуре организаций.
Вопрос 4. Сущность и назначение связей с общественностью в государственном и местном самоуправлении.
Вопрос 5 Задачи PR -службы в разработке и реализации информационной политики органов власти
Вопрос 6 Организация и проведение конференций и пресс-конференций.
Вопрос 7. Каковы типы массовых кампаний, их элементы ?
Вопрос 8. Особенности презентации.
Вопрос 9. Какие продукты паблик рилейшнз деятельности используются в качестве инструментов информационной поддержки для привлечения инвестиций ?
Вопрос 10. Какие шаги должна предпринять организация для восстановления доверия к ней и ее бизнесу?
750 руб.
Похожие работы:
Управление финансовой устойчивостью предпрития ➨
Введение
Глава 1 Теоретические основы управления финансовой устойчивостью
1.1. Сущность, факторы ...
Управление финансовой устойчивостью организации (на примере УНТЦ ВИАМ) ➨
Введение
Глава 1 Теоретические основы управления финансовой устойчивостью
1.1. Сущность и содержание ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ