Готовая курсовая работа
на тему:«Особенности профессиональной ориентации специалистов по медиапланированию. »
Цена: 800 руб.
Номер: N30
Предмет: Реклама
Год: 2006
Тип: Курсовая
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Глава 1. Профессиональная ориентация в области медиапланирования
1.1. Профессиональная ориентация как научная категория
1.2. Медиапланирование как область профессиональной деятельности
Глава 2. Особенности медиапланирования в России
2.1. Роль медиапланирования в продвижении продукции на российском рынке
2.2.Медиапланирование как способ реализации рекламной кампании
Глава 3. Социологическое исследование
3.1. Программа социологического исследования
3.2. Результаты социологического исследования
Глава 4. Рекомендации
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Похожие работы:
Введение 4
Глава 1. ТАМОЖЕННЫЕ ОРГАНЫ В СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАДИАЦИОННОЙ И ЯДЕРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ...
Введение 3
Глава 1. Самореализация личности в юношеском возрасте 7
1.1 Понятие ...
Мотивы профессиональной деятельности специалистов естественных наук ➨
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения мотивов профессиональной деятельности 7
Введение
Глава 1. Проблема влияния эмоционального выгорания на успешность профессиональной деятельности