ГлавнаяГотовые работы Риторические средства влияния на потребителя используемые в рекламе англоязычных стран

Готовая дипломная работа

на тему:

«Риторические средства влияния на потребителя используемые в рекламе англоязычных стран»









Цена: 2,500 руб.

Номер: N312

Предмет: Филология

Год: 2007

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение    3

1 Реклама как высказывание    6

2 Основные приемы воздействия на психологию    12

3 Риторика и реклама    16

3.1 Риторика как наука. Характеристика риторики рекламы    16

3.2 Устройство рекламного текста    19

3.3 Процесс создания рекламного текста    21



4 Стилистика рекламы    28

4.1  Языковая компетенция рекламы    28

4.2 Стилевые принципы рекламы    31

4.3 Стилевые приемы рекламы    32

5 Риторика различных типов рекламы    36

5.1  Реклама в прессе    38

5.2 Риторика радиорекламы    40

5.3 Риторика рекламы по почте    42

5.4 Риторика щитовой рекламы    44

6 Основные риторические средства, используемые в англоязычной рекламе    46



Заключение    62

Литература    64
2,500 руб.

Похожие работы:

Совершенствование системы контроля за вывозом иностраной валюты и ценных бумаг в иностранной валюте по ТК ТС 

Введение    4
1.Теоретические аспекты валютного контроля в Российской Федерации    7
1.1. ...

Юридическая сила доказательств, полученных на территории иностранного государства 

Введение    3
Глава 1. Теоретические основы исследования юридической силы    5
1.1. Доказательства ...

Институт расторжения брака в Российской Федерации и зарубежных странах: сравнительное исследование 

Введение    3
Глава 1. Институт расторжения брака в Российской Федерации    6
1.1 Теоретико ...

Плюсы и минусы Европейского Союза для стран ЕЭС, для России, для стран Центральной и Восточной Европы. 

Европейский Союз сегодня объединяет 25 стран Европы с целью обеспечения мира и про-цветания их граждан в рамках ...

Поиск по базе выполненных нами работ: