Готовая дипломная работа
на тему:«Анализ места и роли миссии в формировании корпоративной культуры внешнеторговой организации»
Цена: 2,500 руб.
Номер: N3159
Специальность: Менеджмент
Год: 2009
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение............................................................... 3
Глава 1. Теоретические основы формирования корпоративной культуры с помощью миссии организации................................................................ 6
1.1. Понятия и особенности миссии компании, её функции и значение.... 6
1.2. Место корпоративной культуры в процессе жизнедеятельности компании.......................... 11
1.3.Роль миссии в формировании корпоративной культуры..................... 14
Глава 2. Анализ влияния миссии компании на её корпоративную культуру .............. 18
2.1. Содержание миссии и методы её формулирования............................. 18
2.2. Методы воздействия миссии компании на становление корпоративной культуры.................................................................................................. 26
2.3. SWOT – анализ факторов влияния миссии на корпоративную культуру ..................... 31
Глава3. Разработка модели миссии компании MBB для формирования культуры компании........................................................................ 37
3.1. Анализ внешней и внутренней среды компании ............................ 37
3.2. Формулирование миссии компании................................................... 42
3.3. Оценка результатов воздействия миссии на культуру компании.... 46
Заключение .............................................................................................. 51
Список использованной литературы........................................................ 54
Приложения................................................................................................ 57
Глава 1. Теоретические основы формирования корпоративной культуры с помощью миссии организации................................................................ 6
1.1. Понятия и особенности миссии компании, её функции и значение.... 6
1.2. Место корпоративной культуры в процессе жизнедеятельности компании.......................... 11
1.3.Роль миссии в формировании корпоративной культуры..................... 14
Глава 2. Анализ влияния миссии компании на её корпоративную культуру .............. 18
2.1. Содержание миссии и методы её формулирования............................. 18
2.2. Методы воздействия миссии компании на становление корпоративной культуры.................................................................................................. 26
2.3. SWOT – анализ факторов влияния миссии на корпоративную культуру ..................... 31
Глава3. Разработка модели миссии компании MBB для формирования культуры компании........................................................................ 37
3.1. Анализ внешней и внутренней среды компании ............................ 37
3.2. Формулирование миссии компании................................................... 42
3.3. Оценка результатов воздействия миссии на культуру компании.... 46
Заключение .............................................................................................. 51
Список использованной литературы........................................................ 54
Приложения................................................................................................ 57
2,500 руб.
Похожие работы:
Психологические условия формирования корпоративной культуры в организации ➨
Введение 3
1. Корпоративная культура и ее влияние на деятельность организации 6
Введение 3
Глава 1. Миссия и корпоративная культура – методология вопроса 6
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ