ГлавнаяГотовые работы Анализ места и роли миссии в формировании корпоративной культуры внешнеторговой организации

Готовая дипломная работа

на тему:

«Анализ места и роли миссии в формировании корпоративной культуры внешнеторговой организации»









Цена: 2,500 руб.

Номер: N3159

Специальность: Менеджмент

Год: 2009

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение...............................................................    3

Глава 1. Теоретические основы формирования корпоративной культуры с помощью миссии организации................................................................    6

1.1. Понятия и особенности миссии компании, её функции и значение....    6

1.2. Место корпоративной культуры в процессе жизнедеятельности компании..........................     11

1.3.Роль миссии в формировании корпоративной культуры.....................       14

Глава 2. Анализ влияния миссии компании на её корпоративную культуру ..............    18

2.1.  Содержание миссии и методы её формулирования.............................      18

2.2. Методы воздействия миссии компании на становление корпоративной культуры..................................................................................................       26

2.3.    SWOT – анализ факторов влияния миссии на корпоративную культуру .....................    31

Глава3. Разработка модели миссии компании MBB для формирования культуры компании........................................................................    37

3.1. Анализ внешней и внутренней среды компании ............................    37

3.2. Формулирование миссии компании...................................................    42

3.3. Оценка результатов воздействия миссии на культуру компании....    46

Заключение ..............................................................................................    51

Список использованной литературы........................................................    54

Приложения................................................................................................    57
2,500 руб.

Похожие работы:

Психологические условия формирования корпоративной культуры в организации 

Введение      3
1. Корпоративная культура и ее влияние на деятельность организации      6

Понимание миссии организации и значение корпоративной культуры для УП: как службы УП так и работы сотрудников подразделений 

Введение    3
Глава 1. Миссия и корпоративная культура  – методология вопроса    6

Поиск по базе выполненных нами работ: