ГлавнаяГотовые работы Разработка ассортиментной политики на 2010 год по результатам 2009 года

Готовая дипломная работа

на тему:

«Разработка ассортиментной политики на 2010 год по результатам 2009 года»









Цена: 2,500 руб.

Номер: N3462

Специальность: Маркетинг

Год: 2009

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение    4

1. Аналитическая часть    7

1.1 Общая характеристика ЗАО ПКК «МИЛАНДР»    7

1.2 Результаты финансово-хозяйственной деятельности ЗАО ПКК «МИЛАНДР»    12

1.3 Анализ ассортиментной политики ЗАО ПКК «МИЛАНДР»    14

1.4 Анализ рынка полупроводников и тенденции его развития в России и в мире    18

1.5 Оценка конкурентных преимуществ и конкурентоспособности ЗАО ПКК «МИЛАНДР» на рынке полупроводников    32

2. Проектная часть    46

2.1 Анализ спроса на ассортиментный ряд ЗАО ПКК «МИЛАНДР» и других производителей    46

2.2 Планирование ассортиментной политики на 2010 год    56

2.Увеличение своей доли рынка за счет снижения стоимости продукции до 3-5% (годовых)    64

Стратегия лидерства за счет экономии издержек    64

Стратегия дифференциации    64

2.3 Оценка экономических результатов от изменения ассортимента продукции ЗАО ПКК «МИЛАНДР» в 2010 году    67

3. Математическая часть    77

3.1 Характеристики временного ряда    77

3.2 Прогнозирование объема продаж ЗАО ПКК «МИЛАНДР» на основе линейного тренда    78

4. Правовая часть    83

4.1 Характеристика нормативно-правовой базы регулирования деятельности ЗАО ПКК «МИЛАНДР»    83

4.2 Государственные стандарты и стандарты качества на продукцию ЗАО ПКК «МИЛАНДР»    92

4.3 Государственной регулирование внешнеэкономической деятельности в России    98

Заключение    104

Список литературы    108
2,500 руб.

Похожие работы:

Обзор журнала "Новая аптека" за 2008-2009 года 

ВВЕДЕНИЕ............................3
1. ПРИОРИТЕТЫ И ЦЕЛИ ЖУРНАЛА «НОВАЯ АПТЕКА»    5
1.1. Место журнала в многообразии ...

Поиск по базе выполненных нами работ: