ГлавнаяГотовые работы Маркетинг программ ипотечного кредитования в условиях кризиса (по Санкт-Петербургу)

Готовая дипломная работа

на тему:

«Маркетинг программ ипотечного кредитования в условиях кризиса (по Санкт-Петербургу)»









Цена: 2,500 руб.

Номер: N3474

Специальность: Менеджмент

Год: 2009

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение……………………………………………………………………………...3

Глава 1. Экономические и правовые основы ипотечного кредитования………...7

1.1. Основные экономические и правовые понятия ипотечного кредитования    …7

1.2.История ипотечного кредитования в России…………………………………16

Глава 2. Прикладные аспекты ипотечного кредитования как инструмента бизнеса………………………………………………………………………………28

2.1. Современные методики ипотечного кредитования…………………………28

2.2. Проблема участия банков в ипотечном кредитовании……………………...35

Глава 3. Маркетинг программ ипотечного кредитования в Санкт-Петербурге на современном этапе…………………………………………………………………48

3.1. Сравнительный анализ программ ипотечного кредитования………………48

3.2. Практика разработки, продвижения и продажи ипотечных продуктов в Сбербанке…………………………………………………………………………...59

3.3. Рекомендации по совершенствованию маркетинга ипотечных программ в Сбербанке…………………………………………………………………………...81

Заключение………………………………………………………………………….89

Список использованных источников……………………………………………...93

Приложение 1……………………………………………………………………….98

Приложение 2……………………………………………………………………...100

Приложение 3……………………………………………………………………...103
2,500 руб.

Похожие работы:

Расширение сети розничных магазинов СПОРТГРАД. Маркетинговая программа по продвижению сети  

Введение    3
Раздел 1. Понятие и значение стратегии развития торговой сети.    5
1.1.Понятие ...

Поиск по базе выполненных нами работ: