Готовая дипломная работа
на тему:«Маркетинг программ ипотечного кредитования в условиях кризиса (по Санкт-Петербургу)»
Цена: 2,500 руб.
Номер: N3474
Специальность: Менеджмент
Год: 2009
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Экономические и правовые основы ипотечного кредитования………...7
1.1. Основные экономические и правовые понятия ипотечного кредитования …7
1.2.История ипотечного кредитования в России…………………………………16
Глава 2. Прикладные аспекты ипотечного кредитования как инструмента бизнеса………………………………………………………………………………28
2.1. Современные методики ипотечного кредитования…………………………28
2.2. Проблема участия банков в ипотечном кредитовании……………………...35
Глава 3. Маркетинг программ ипотечного кредитования в Санкт-Петербурге на современном этапе…………………………………………………………………48
3.1. Сравнительный анализ программ ипотечного кредитования………………48
3.2. Практика разработки, продвижения и продажи ипотечных продуктов в Сбербанке…………………………………………………………………………...59
3.3. Рекомендации по совершенствованию маркетинга ипотечных программ в Сбербанке…………………………………………………………………………...81
Заключение………………………………………………………………………….89
Список использованных источников……………………………………………...93
Приложение 1……………………………………………………………………….98
Приложение 2……………………………………………………………………...100
Приложение 3……………………………………………………………………...103
Глава 1. Экономические и правовые основы ипотечного кредитования………...7
1.1. Основные экономические и правовые понятия ипотечного кредитования …7
1.2.История ипотечного кредитования в России…………………………………16
Глава 2. Прикладные аспекты ипотечного кредитования как инструмента бизнеса………………………………………………………………………………28
2.1. Современные методики ипотечного кредитования…………………………28
2.2. Проблема участия банков в ипотечном кредитовании……………………...35
Глава 3. Маркетинг программ ипотечного кредитования в Санкт-Петербурге на современном этапе…………………………………………………………………48
3.1. Сравнительный анализ программ ипотечного кредитования………………48
3.2. Практика разработки, продвижения и продажи ипотечных продуктов в Сбербанке…………………………………………………………………………...59
3.3. Рекомендации по совершенствованию маркетинга ипотечных программ в Сбербанке…………………………………………………………………………...81
Заключение………………………………………………………………………….89
Список использованных источников……………………………………………...93
Приложение 1……………………………………………………………………….98
Приложение 2……………………………………………………………………...100
Приложение 3……………………………………………………………………...103
2,500 руб.
Похожие работы:
Расширение сети розничных магазинов СПОРТГРАД. Маркетинговая программа по продвижению сети ➨
Введение 3
Раздел 1. Понятие и значение стратегии развития торговой сети. 5
1.1.Понятие ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ