Готовая дипломная работа
на тему:«Благотворительность как средство формирования имиджа организации»
Цена: 3,000 руб.
Номер: N4092
Специальность: Связи с общественностью
Год: 2010
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение 3
Глава 1. Благотворительность в системе культурологического знания 8
1.1. Особенности проявления благотворительности на разных этапах формирования общества 8
1.2. Благотворительность в контексте менталитета российского народа 15
Глава 2. Корпоративная благотворительность как способ повышения репутационного капитала 29
2.1. Понятие «имидж фирмы» и его роль для организации 29
2.2. Благотворительность как инструмент PR-деятельности 37
2.3. Направления благотворительных программ, влияющих на создание положительного имиджа организации 42
Глава 3. Анализ благотворительных акций компании «ЛУКОЙЛ» 50
3.1. Поддержка детских домов и детских образовательных учреждений 50
3.2. Сохранение культурного наследия 53
3.3. Программы в области образования 57
3.4. Поддержка медицинских учреждений 60
3.5. Спортивные проекты 61
Заключение 65
Список литературы 69
Список Интернет-ресурсов 72
Глава 1. Благотворительность в системе культурологического знания 8
1.1. Особенности проявления благотворительности на разных этапах формирования общества 8
1.2. Благотворительность в контексте менталитета российского народа 15
Глава 2. Корпоративная благотворительность как способ повышения репутационного капитала 29
2.1. Понятие «имидж фирмы» и его роль для организации 29
2.2. Благотворительность как инструмент PR-деятельности 37
2.3. Направления благотворительных программ, влияющих на создание положительного имиджа организации 42
Глава 3. Анализ благотворительных акций компании «ЛУКОЙЛ» 50
3.1. Поддержка детских домов и детских образовательных учреждений 50
3.2. Сохранение культурного наследия 53
3.3. Программы в области образования 57
3.4. Поддержка медицинских учреждений 60
3.5. Спортивные проекты 61
Заключение 65
Список литературы 69
Список Интернет-ресурсов 72
3,000 руб.
Похожие работы:
Введение...........................................3
1. Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции на предприятии..........5
Психологические условия формирования корпоративной культуры в организации ➨
Введение 3
1. Корпоративная культура и ее влияние на деятельность организации 6
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ