ГлавнаяГотовые работы Благотворительность как средство формирования имиджа организации

Готовая дипломная работа

на тему:

«Благотворительность как средство формирования имиджа организации»









Цена: 3,000 руб.

Номер: N4092

Специальность: Связи с общественностью

Год: 2010

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение    3

Глава 1. Благотворительность в системе культурологического знания    8

1.1. Особенности проявления благотворительности на разных этапах формирования общества    8

1.2. Благотворительность в контексте менталитета российского народа    15

Глава 2. Корпоративная благотворительность как способ повышения репутационного капитала    29

2.1. Понятие «имидж фирмы» и его роль для организации    29

2.2. Благотворительность как инструмент PR-деятельности    37

2.3. Направления благотворительных программ, влияющих на создание положительного имиджа организации    42

Глава 3. Анализ благотворительных акций компании «ЛУКОЙЛ»    50

3.1. Поддержка детских домов и детских образовательных учреждений    50

3.2. Сохранение культурного наследия    53

3.3. Программы в области образования    57

3.4. Поддержка медицинских учреждений    60

3.5. Спортивные проекты    61

Заключение    65

Список литературы    69

Список Интернет-ресурсов    72
3,000 руб.

Похожие работы:

Методы и средства формирования спроса и стимулирования сбыта продукции (работ, услуг) на предприятии (организации, фирме) 

Введение...........................................3
1. Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции на предприятии..........5

Психологические условия формирования корпоративной культуры в организации 

Введение      3
1. Корпоративная культура и ее влияние на деятельность организации      6

Поиск по базе выполненных нами работ: