ГлавнаяГотовые работы Совершенствование организации рекламной деятельности (на примере ООО «Лейкомед»)

Готовая дипломная работа

на тему:

«Совершенствование организации рекламной деятельности (на примере ООО «Лейкомед»)»









Цена: 3,000 руб.

Номер: N4237

Специальность: Менеджмент

Год: 2010

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
ВВЕДЕНИЕ    2

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ    4

1.1 Роль и значение рекламной деятельности  в системе управления предприятием. Виды рекламных коммуникаций с потребителем.    5

1.2  Методические принципы экономической и  коммуникативной оценки эффективности  рекламной деятельности    14

1.3 Особенности процесса управления рекламной деятельностью компании на рынке услуг    22

1.4 Влияние мирового финансового кризиса на рынок рекламы в России    28

2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛЕЙКОМЕД»    34

2.1.Общая характеристика ООО «Лейкомед»    34

2.2. Анализ организации рекламной деятельности  ООО «Лейкомед»    38

2.3 Оценка влияния рекламы на формирование потребительского спроса  медицинских учреждений    42

3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛЕЙКОМЕД»    52

3.1. Стратегия развития рекламной деятельности ООО «Лейкомед»    52

3.2.Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий.    60

ЗАКЛЮЧЕНИЕ    66

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ    68
3,000 руб.

Похожие работы:

Маркетинг в рекламной деятельности на примере фирмы ООО «Пакет Предложений» 

Введение.

Глава 1. Рекламная деятельность в системе маркетинга.
1.1. Маркетинговые коммуникации
и ...

Поиск по базе выполненных нами работ: