Готовая дипломная работа
на тему:«Совершенствование организации рекламной деятельности (на примере ООО «Лейкомед»)»
Цена: 3,000 руб.
Номер: N4237
Специальность: Менеджмент
Год: 2010
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ 4
1.1 Роль и значение рекламной деятельности в системе управления предприятием. Виды рекламных коммуникаций с потребителем. 5
1.2 Методические принципы экономической и коммуникативной оценки эффективности рекламной деятельности 14
1.3 Особенности процесса управления рекламной деятельностью компании на рынке услуг 22
1.4 Влияние мирового финансового кризиса на рынок рекламы в России 28
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛЕЙКОМЕД» 34
2.1.Общая характеристика ООО «Лейкомед» 34
2.2. Анализ организации рекламной деятельности ООО «Лейкомед» 38
2.3 Оценка влияния рекламы на формирование потребительского спроса медицинских учреждений 42
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛЕЙКОМЕД» 52
3.1. Стратегия развития рекламной деятельности ООО «Лейкомед» 52
3.2.Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий. 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ 4
1.1 Роль и значение рекламной деятельности в системе управления предприятием. Виды рекламных коммуникаций с потребителем. 5
1.2 Методические принципы экономической и коммуникативной оценки эффективности рекламной деятельности 14
1.3 Особенности процесса управления рекламной деятельностью компании на рынке услуг 22
1.4 Влияние мирового финансового кризиса на рынок рекламы в России 28
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛЕЙКОМЕД» 34
2.1.Общая характеристика ООО «Лейкомед» 34
2.2. Анализ организации рекламной деятельности ООО «Лейкомед» 38
2.3 Оценка влияния рекламы на формирование потребительского спроса медицинских учреждений 42
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛЕЙКОМЕД» 52
3.1. Стратегия развития рекламной деятельности ООО «Лейкомед» 52
3.2.Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий. 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
3,000 руб.
Похожие работы:
Маркетинг в рекламной деятельности на примере фирмы ООО «Пакет Предложений» ➨
Введение.
Глава 1. Рекламная деятельность в системе маркетинга.
1.1. Маркетинговые коммуникации
и ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ