ГлавнаяГотовые работы Организация интернет-рекламы

Готовая дипломная работа

на тему:

«Организация интернет-рекламы»









Цена: 3,000 руб.

Номер: N4341

Специальность: Менеджмент

Год: 2010

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
ВВЕДЕНИЕ    2

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ КОМПАНИИ В ИНТЕРНЕТ СРЕДЕ    6

1.1 Роль и значение рекламной деятельности  в системе управления предприятием. Особенности рекламной коммуникации в Интернет.    6

1.2 Методические принципы экономической и  коммуникативной оценки эффективности  рекламной деятельности в Интернет    16

1.3  Влияние мирового финансового кризиса на рынок интернет -рекламы в России    27

2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРИМЕРЕ ДИЗАЙН-СТУДИИ «ЛИН-АРТ»    34

2.1.Общая характеристика дизайн-студии «ЛИН-АРТ»    34

2.2.Анализ организации управления рекламной деятельности в Интернет на примере дизайн-студии «ЛИН-АРТ»    41

3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРИМЕРЕ ДИЗАЙН-СТУДИИ «ЛИН-АРТ»    49

3.1. Стратегия развития рекламной деятельности дизайн-студии «ЛИН-АРТ»  в Интернет    49

3.2.Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий.    58

ЗАКЛЮЧЕНИЕ    65

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ    67
3,000 руб.

Похожие работы:

Организация инспектирования в ОВД 

Введение    3
1. Понятие и особенности инспектирования в ОВД    4
2. Порядок подготовки ...

Организация планирования и проведения комплексных операций в ОВД 

Введение    3
1. Выработка управленческого решения при планированиии и проведении комплексных операций ...

Организация системы бюджетирования на предприятии ООО "ДПИ-компьютерс" 

Введение    3
1. Теоретические основы внедрения системы бюджетирования в организации    5

Поиск по базе выполненных нами работ: