Готовая дипломная работа
на тему:«Фирменный стиль как элемент корпоративной культуры (на примере ОАО Авиакомпании "Уральские авиалинии")»
Цена: 3,000 руб.
Номер: N4366
Специальность: Реклама
Год: 2010
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
ГЛАВА 1. Фирменный стиль как неотъемлемый элемент корпоративной культуры ……7
1.1. Корпоративная культура …………………………….. 7
1.2. Фирменный стиль, его функции и задачи …………. 11
1.3. Основные элементы фирменного стиля ……………. 14
ГЛАВА 2. Разработка фирменного стиля ОАО Авиакомпании «Уральские авиалинии» ……30
2.1. Общие сведения об авиакомпании «Уральские авиалинии» ………………………32
Экскурс. Ребрендинг как явление современного маркетинга .. 32
2.2. Развитие корпоративной айдентики ОАО «Уральские авиалинии» ……39
2.3 Анализ используемых визуальных элементов фирменного стиля авиакомпании «Уральские авиалинии» …………………44
2.4. Правила использования фирменного стиля ОАО Авиакомпании «Уральские авиалинии» ……………55
ГЛАВА 3. Разработка рекомендаций по созданию и использованию фирменного стиля ОАО Авиакомпании "Уральские авиалинии"..59
Заключение ………………………………………………… 65
Список использованных источников и литературы ……… 67
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Бренд-бук ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии» …………71
Приложение 2. Проект рестайлинга фирменного стиля Авиакомпании «Уральские авиалинии» …79
Похожие работы:
Разработка корпоративной стратегии на примере российской компании ➨
Введение 3
1 Теоретические основы корпоративной стратегии предприятия 6
1.1 Определение, ...
Психологические условия формирования корпоративной культуры в организации ➨
Введение 3
1. Корпоративная культура и ее влияние на деятельность организации 6
Введение 3
Глава 1. Миссия и корпоративная культура – методология вопроса 6