ГлавнаяГотовые работы Фирменный стиль как элемент корпоративной культуры (на примере ОАО Авиакомпании "Уральские авиалинии")

Готовая дипломная работа

на тему:

«Фирменный стиль как элемент корпоративной культуры (на примере ОАО Авиакомпании "Уральские авиалинии")»









Цена: 3,000 руб.

Номер: N4366

Специальность: Реклама

Год: 2010

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение ……………………………………………………………………..    3

ГЛАВА 1. Фирменный стиль как неотъемлемый элемент корпоративной культуры ……7

1.1.    Корпоративная культура ……………………………..    7

1.2.    Фирменный стиль, его функции и задачи ………….    11

1.3.    Основные элементы фирменного стиля …………….    14

ГЛАВА 2. Разработка фирменного стиля ОАО Авиакомпании «Уральские авиалинии» ……30

2.1. Общие сведения об авиакомпании «Уральские авиалинии» ………………………32

Экскурс. Ребрендинг как явление современного маркетинга ..    32

2.2. Развитие корпоративной айдентики ОАО «Уральские авиалинии» ……39

2.3  Анализ используемых визуальных элементов фирменного стиля авиакомпании «Уральские авиалинии» …………………44

2.4. Правила использования фирменного стиля ОАО Авиакомпании «Уральские авиалинии» ……………55

ГЛАВА 3. Разработка рекомендаций по созданию и использованию фирменного стиля ОАО Авиакомпании "Уральские авиалинии"..59

Заключение …………………………………………………    65

Список использованных источников и литературы ………    67

ПРИЛОЖЕНИЯ    

Приложение 1. Бренд-бук ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии» …………71

Приложение 2. Проект рестайлинга фирменного стиля Авиакомпании «Уральские авиалинии» …79
3,000 руб.

Похожие работы:

Разработка корпоративной стратегии на примере российской компании 

Введение    3
1 Теоретические основы корпоративной стратегии предприятия    6
1.1 Определение, ...

Психологические условия формирования корпоративной культуры в организации 

Введение      3
1. Корпоративная культура и ее влияние на деятельность организации      6

Понимание миссии организации и значение корпоративной культуры для УП: как службы УП так и работы сотрудников подразделений 

Введение    3
Глава 1. Миссия и корпоративная культура  – методология вопроса    6

Поиск по базе выполненных нами работ: