Готовая дипломная работа
на тему:«Реклама на современном российском телевидении»
Цена: 3,000 руб.
Номер: N4411
Специальность: Журналистика
Год: 2010
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение
Глава 1. Особенности рекламы как социального института
1.1. Понятие и исторические корни рекламы
1.2. Специфика телевизионной рекламы
1.3. Жанровые разновидности телевизионной рекламы
Глава 2. Особенности психологического воздействия телевизионной рекламы
2.1.Сущность и виды психологического воздействия в телерекламе
2.2. Особенности психологического воздействия телерекламы на аффективном и суггестивном уровне
2.3.Эффективность психологического воздействия вербальной и
визуальной составляющей телевизионной рекламы
Глава 3. Жанровая характеристика и особенности воздействия рекламы на российском телевидении в 2009-2010 г.г.
3.1. Жанровая специфика телевизионной рекламы в 2009-2010 г.г.
3.2. Жанровые разновидности и особенности воздействия телевизионной коммерческой рекламы в 2009-2010 г.г.
3.3. Жанровые разновидности и особенности воздействия телевизионной социальной рекламы в 2009-2010 г.г.
Заключение
Список использованной литературы
Глава 1. Особенности рекламы как социального института
1.1. Понятие и исторические корни рекламы
1.2. Специфика телевизионной рекламы
1.3. Жанровые разновидности телевизионной рекламы
Глава 2. Особенности психологического воздействия телевизионной рекламы
2.1.Сущность и виды психологического воздействия в телерекламе
2.2. Особенности психологического воздействия телерекламы на аффективном и суггестивном уровне
2.3.Эффективность психологического воздействия вербальной и
визуальной составляющей телевизионной рекламы
Глава 3. Жанровая характеристика и особенности воздействия рекламы на российском телевидении в 2009-2010 г.г.
3.1. Жанровая специфика телевизионной рекламы в 2009-2010 г.г.
3.2. Жанровые разновидности и особенности воздействия телевизионной коммерческой рекламы в 2009-2010 г.г.
3.3. Жанровые разновидности и особенности воздействия телевизионной социальной рекламы в 2009-2010 г.г.
Заключение
Список использованной литературы
3,000 руб.
Похожие работы:
Депозитарная деятельность на современном рынке ценных бумаг ➨
Введение 3
1. Теоретические и нормативные основы депозитарной деятельности банков 5
Договор найма жилого помещения в современном российском законодательстве ➨
Введение
Глава 1 Договор социального найма жилого помещения
1.1. Условия, являющиеся основанием заключения ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ