Готовая контрольная работа
на тему:«Сущность и содержание директ-маркетинга как маркетинговой коммуникации. Характеристика персональной продажи как основной формы директ-маркетинга.»
Цена: 800 руб.
Номер: N4455
Предмет: Маркетинг
Год: 2010
Тип: Контрольная
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
1.СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГА КАК МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ. 4
2.ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ПРОДАЖИ КАК ОСНОВНОЙ ФОРМЫ ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГА. 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
Похожие работы:
Право собственности на землю в РФ: экономическое содержание и юридические формы ➨
Введение 3
Глава 1. Историко-правовой аспект права собственности на землю 5
1.1 Собственность ...
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7
Организация и формы оплаты труда на государственных предприятиях ➨
Введение..............................3
1 Организация оплаты труда: теоретические аспекты.............6
1.1 Виды, формы и ...
Для того, чтобы бизнес коммуникации отвечали требованиям эффективности, они должны соответствовать некоторым ...
Сущность и организационные формы религии ➨
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЕЛИГИЯ КАК ИММАНЕНТНОЕ СВОЙСТВО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО БЫТИЯ. 8
1.1. Психологические ...