Готовая дипломная работа
на тему:«Психологические основы формирования потребительского спроса (на примере организации социально-культурного сервиса или туризма)»
Цена: 3,000 руб.
Номер: N4472
Специальность: Туризм
Год: 2010
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Глава 1. Теоретические основы понятия «конкурентные преимущества организации» 6
1.1. Основные понятия конкуренции 6
1.2. Теоретические аспекты конкурентных преимуществ организаций 11
Глава 2. Анализ конкурентоспособности предприятия 19
2.1. Характеристика экономических показателей деятельности ООО «Москва-Тур» 19
2.2. Оценка конкурентных преимуществ ООО «Москва-Тур» 31
Глава 3. Основные направления повышения конкурентных преимуществ ООО «Москва-Тур» 42
3.1. Разработка мероприятий, направленных на повышение конкурентных преимуществ ООО «Москва-Тур» 42
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 50
Заключение 53
Список использованных источников 57
Приложение 60
Похожие работы:
Психологические условия формирования корпоративной культуры в организации ➨
Введение 3
1. Корпоративная культура и ее влияние на деятельность организации 6
Психологические основы формирования руководителем управленческой команды ➨
Введение 3
Глава 1. Психологические особенности формирования управленческой команды руководителем ...
Введение 3
1. Командный менеджмент как вид управления 6
1.1. Предпосылки развития ...