Готовая дипломная работа
на тему:«Формирование эффективной системы медиапланирования рекламной деятельности в коммерческой организации (на конкретном примере)»
Цена: 3,000 руб.
Номер: N4772
Специальность: Менеджмент
Год: 2010
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 4
1.1 Роль и значение рекламной деятельности в системе управления предприятием. Комплексное медиапланирование и его влияние на экономическую эффективность кампаний 5
1.2 Понятие медиаплана и его составляющие. Алгоритм составления медиаплана в рекламных коммуникациях. 14
1.3 Методология выбора оптимального маркетингового воздействия при медиапланировании 22
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ КАК СОСТАВНОЙ ЧАСТИ КОМПЛЕКСА КОММУНИКАЦИЙ 32
2.1.Общая характеристика «Пегас Туристик» 32
2.2. Анализ организации рекламной деятельности «Пегас Туристик» 39
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕМ НА ПРИМЕРЕ «ПЕГАС ТУРИСТИК» 56
3.1. Совершенствование методики медиапланировании Интернет магазина подарков «Пегас Туристик» 56
3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий. 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 1Медиаплан Пегас Туристик 75
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 4
1.1 Роль и значение рекламной деятельности в системе управления предприятием. Комплексное медиапланирование и его влияние на экономическую эффективность кампаний 5
1.2 Понятие медиаплана и его составляющие. Алгоритм составления медиаплана в рекламных коммуникациях. 14
1.3 Методология выбора оптимального маркетингового воздействия при медиапланировании 22
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ КАК СОСТАВНОЙ ЧАСТИ КОМПЛЕКСА КОММУНИКАЦИЙ 32
2.1.Общая характеристика «Пегас Туристик» 32
2.2. Анализ организации рекламной деятельности «Пегас Туристик» 39
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕМ НА ПРИМЕРЕ «ПЕГАС ТУРИСТИК» 56
3.1. Совершенствование методики медиапланировании Интернет магазина подарков «Пегас Туристик» 56
3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий. 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 1Медиаплан Пегас Туристик 75
3,000 руб.
Похожие работы:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение...................................3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ДОХОДОВ, РАСХОДОВ И ФИНАНСОВЫХ ...
Введение 3
1. Командный менеджмент как вид управления 6
1.1. Предпосылки развития ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ