Готовая дипломная работа
на тему:«Деловая этика менеджера (на примере сервисного предприятия)»
Цена: 3,000 руб.
Номер: N4778
Специальность: Туризм
Год: 2010
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение 5
1 Значение деловой этики в менеджменте сервиса и туризма 8
1.1 Деловая этика: понятия, сущность, способы и типы 8
1.2 Обзор основных задач, классификаций деловых совещаний и их 24
роль в менеджменте сервиса и туризма 24
1.3 Современные концепции проведения деловых совещаний 27
2 Анализ деловой этики в ООО «Альянс-тур» 35
2.1 Общая характеристика ООО «Альянс-тур» 35
2.2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Альянс-тур» 43
2.3 Особенности процесса проведения деловых совещаний в ООО 51
«Альянс-тур» 51
3. Совершенствование процесса проведения деловых совещаний в 59
ООО «Альянс-тур» 59
Заключение 63
Список использованных источников 68
1 Значение деловой этики в менеджменте сервиса и туризма 8
1.1 Деловая этика: понятия, сущность, способы и типы 8
1.2 Обзор основных задач, классификаций деловых совещаний и их 24
роль в менеджменте сервиса и туризма 24
1.3 Современные концепции проведения деловых совещаний 27
2 Анализ деловой этики в ООО «Альянс-тур» 35
2.1 Общая характеристика ООО «Альянс-тур» 35
2.2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Альянс-тур» 43
2.3 Особенности процесса проведения деловых совещаний в ООО 51
«Альянс-тур» 51
3. Совершенствование процесса проведения деловых совещаний в 59
ООО «Альянс-тур» 59
Заключение 63
Список использованных источников 68
3,000 руб.
Похожие работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...............................6
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ
ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, ...
Введение
Глава 1Содержание и назначение финансовой отчетности
1.1. Классификация и значение отчетности ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ