ГлавнаяГотовые работы Развитие ценностно-смысловой сферы студентов в условиях образовательного процесса

Готовая дипломная работа

на тему:

«Развитие ценностно-смысловой сферы студентов в условиях образовательного процесса»









Цена: 2,500 руб.

Номер: N584

Специальность: Психология

Предмет: Психология

Год: 2007

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение    3

Глава 1. Теоретические проблемы исследования    4

1.1. Теоретические подходы к изучению ценностно-смысловой сферы человека    4

1.1.1. Ценности и ценностные ориентации    4

1.1.2. Психология смысла    12

1.2. Особенности образовательного процесса высшей школы. Проблема воспитания студентов    19

1.3. Проблема подготовка специалистов психологов    24

Глава 2. Эмпирическое исследование развития ценностно-смысловой сферы студентов в условиях образовательного процесса    35

2.1. Описание организации и хода исследования    35

2.1.1. Организация и ход исследования    35

2.1.2. Краткое описание использованных методик    36

2.2. Анализ результатов исследования    40

2.2.1. Анализ результатов по методике изучения ценностных ориентаций (Ш.Шварц) и тесту смысло-жизненных ориентаций (Д.А.Леонтьев)    40

2.2.2. Анализ анкеты «Мое отношение к выбранной профессии», письменного проективного интервью  «Мои профессиональные планы» и мини-сочинения «Мой обычный рабочий день через 10 лет после окончания института», дневников респондентов    48

Выводы    69

Заключение    71

Список литературы    72
2,500 руб.

Похожие работы:

Ценностная структура студентов и молодых специалистов управленческой сферы 

Введение    3
Глава 1. Ценности личности как психологическое явление    5
1.1    Понятие ценностей как психологической категории    5

Развитие психических познавательных процессов школьников (по выбору студентов) в ходе обучения в школе 



Введение.....................................................................................................................3
1 Внимание как психологический процесс................8

База данных студентов образовательного учреждения 

Введение    5
1 Аналитическая часть    7
1.1 Анализ технического задания    7
1.1.1 Постановка задачи    7

Развитие наследственного права в современных условиях. Наследование по завещанию как приоритетное направление 

Введение
Глава 1  Понятие и правовое регулирование наследования по завещанию
1.1. Понятие, сущность и значение наследования по завещанию
1.2. Становление законодательства, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: