ГлавнаяГотовые работы Лингвистические особенности рекламы "fast food" в англоязычной культуре

Готовая дипломная работа

на тему:

«Лингвистические особенности рекламы "fast food" в англоязычной культуре»









Цена: 3,000 руб.

Номер: N6058

Специальность: Лингвистика

Год: 2010

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение
Заключение
Введение 3

ГЛАВА 1.СУЩНОСТЬ РЕКЛАМЫ И ЕЕ ОСОБЕННОСТИ 7

1.1.    Реклама как объект исследования   7

1.2.    Лингвистические и экстралингвистические особенности рекламного текста.  19

1.3.    Стилистические особенности рекламного текста 26

1.4.    Специфические особенности рекламного слогана  36

Выводы по  Главе 1 45

ГЛАВА 2. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ РЕКЛАМЫ «FAST FOOD» 46

2.1. Особенности структуры и содержания рекламного текста «fast food» 46

2.2. Рекламный слоган как неотъемлемая часть рекламы «FAST FOOD» 51

Выводы по Главе 2 65

Заключение 66

Библиография 68

Приложения 71
3,000 руб.

Похожие работы:

Психологические особенности проявления агрессивности девочек-подростков 

Введение.................................3
1 Агрессия    как    психологическое    явление,    особенности    ее    графического

Бизнес-план производства новой продукции (работ, услуг) на предприятии (организации, фирме): содержание и особенности разработки 

Введение............................3
1.      Теоретические основы бизнес планирования............6
1.1.   ...

Бизнес-план производства новых услуг на предприятии Охинский филиала ЗАО Спутниковая система “ Орел” :роль и особенности разработки. 



         Введение ...............................................................................................3
1.      Теоретические ...

Организация и особенности федеральных, региональных и местных выборов в России 



Введение..................................3
1. История развития избирательной системы России...............5
1.1. Выборы ...

Психологические особенности проявления агрессивности девочек подростков 





Введение...............................................................................................................................3
Глава 1 Теоретические ...

Поиск по базе выполненных нами работ: