Готовая дипломная работа
на тему:«Развитие современных подходов в области рекламы в туризме»
Цена: 3,000 руб.
Номер: N6522
Специальность: Туризм
Год: 2011
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение .................................................................................................стр. 3
Глава 1. Теоретические основы развития международного туризма.
1.1. Сущность отрасли туризма и ее роль в экономике...........................стр.6
1.2. Этапы развития и реформирования отрасли туризма......................стр.12
1.3. Тенденции развития международного туризма в отдельных регионах мира..............................................................................................................стр.20
Глава 2.Инновационные разработки в области туристической рекламы.
2.1. Инновации в социокультурном бизнесе и туризме..............................стр.28
2.2. Маркетинг туристических возможностей в РФ ...................................стр.37
2.3. Элементы маркетинговой стратегии туристских предприятий России .......стр.49
Глава 3. Роль рекламы в развитии российского туризма.
3.1.Основные направления развития туристической рекламы..................стр.74
3.2.Предложения и разработки туристической рекламы............................стр.81
Заключение ...................................................................................................стр.90
Список использованной литературы ......................................................стр.92
Приложение .................................................................................................стр. 96
Глава 1. Теоретические основы развития международного туризма.
1.1. Сущность отрасли туризма и ее роль в экономике...........................стр.6
1.2. Этапы развития и реформирования отрасли туризма......................стр.12
1.3. Тенденции развития международного туризма в отдельных регионах мира..............................................................................................................стр.20
Глава 2.Инновационные разработки в области туристической рекламы.
2.1. Инновации в социокультурном бизнесе и туризме..............................стр.28
2.2. Маркетинг туристических возможностей в РФ ...................................стр.37
2.3. Элементы маркетинговой стратегии туристских предприятий России .......стр.49
Глава 3. Роль рекламы в развитии российского туризма.
3.1.Основные направления развития туристической рекламы..................стр.74
3.2.Предложения и разработки туристической рекламы............................стр.81
Заключение ...................................................................................................стр.90
Список использованной литературы ......................................................стр.92
Приложение .................................................................................................стр. 96
3,000 руб.
Похожие работы:
Введение
Глава 1 Понятие и правовое регулирование наследования по завещанию
1.1. Понятие, сущность ...
Развитие внешнеэкономических связей Калининградской области ➨
Понятие Внешнеэкономической деятельности
Общее представление о Калининградской области
Калининградская ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ