Готовая дипломная работа
на тему:«Анализ функционального значения понятия Бренд»
Цена: 3,000 руб.
Номер: N6551
Специальность: Реклама
Год: 2011
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ. 9
1.1.Понятие бренда и его структурные компоненты 9
1.2.Выявление и позиционирование уникальных достоинств продукта или услуги. Этапы создания бренда. 13
1.3.Природа потребительских отношений и предпочтений. Принципы формирования приверженности потребителя к бренду. 18
1.4.Капитал бренда. Основные подходы к пониманию и измерению ценности бренда. 25
1.5. Эффективность экономических инвестиций в бренд. 29
ГЛАВА 2. МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЗНАЧЕНИЕМ БРЕНДА (НА ПРИМЕРЕ КАМПАНИИ «АЭРОФЛОТ») 34
2.1. Функциональное значение бренда 34
2.2. Анализ рынка авиаперевозок. Положение ведущих брендов на рынке авиаперевозок. 40
2.2. Управление брендом в маркетинговой стратегии фирмы «Аэрофлот» 46
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ БРЕНДОМ (НА ПРИМЕРЕ КАМПАНИИ «АЭРОФЛОТ») 53
3.1 Критерии экономической эффективности и методика оценки управления жизненным циклом бренда «Аэрофлот». 53
3.2 Расчет экономической эффективности средств управления жизненным циклом бренда «Аэрофлот». 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
Приложение 1 Этапы развития товара в бренд. 70
Приложение 2 Влияния бренда на потребительский спрос и основные рыночные показатели фирмы 71
Приложение 3 География распространения бренда 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
Похожие работы:
Анализ ликвидности и платежеспособности ➨
Введение 3
Глава 1. Платежеспособность и ликвидность как характеристики
текущего финансового ...
Анализ финансовой отчетности предприятия не примере ЗАО "Завод колесных тягачей" ➨
Структура имущества организации и источников его формирования
Оценка стоимости чистых активов ...
Анализ активов баланса предприятия ➨
1. Анализ финансовой устойчивости
2. Анализ платежеспособности (ликвидности)
3. Анализ деловой активности ...
Анализ маркетинговой деятельности туристической фирмы на примере Стар "Тревл" ➨
Введение 3
1 глава. Теоретические аспекты 5
1.1. Анализ элементов комплекса маркетинга 5
Анализ финансового состояния предприятия и пути его улучшения на примере … ➨
Введение 3
1.Теоретические вопросы анализа финансового состояния предприятия как способа обеспечения ...