ГлавнаяГотовые работы Анализ функционального значения понятия Бренд

Готовая дипломная работа

на тему:

«Анализ функционального значения понятия Бренд»









Цена: 3,000 руб.

Номер: N6551

Специальность: Реклама

Год: 2011

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение
Заключение
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………3

ГЛАВА    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ.    9

1.1.Понятие бренда и его структурные компоненты    9

1.2.Выявление и позиционирование уникальных достоинств продукта или услуги. Этапы создания бренда.    13

1.3.Природа потребительских отношений и предпочтений. Принципы формирования приверженности потребителя к бренду.    18

1.4.Капитал бренда. Основные подходы к пониманию и измерению ценности бренда.    25

1.5. Эффективность экономических инвестиций в бренд.    29

ГЛАВА     2. МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЗНАЧЕНИЕМ БРЕНДА (НА ПРИМЕРЕ КАМПАНИИ «АЭРОФЛОТ»)    34

2.1. Функциональное значение бренда    34

2.2. Анализ рынка авиаперевозок. Положение ведущих брендов на рынке авиаперевозок.    40

2.2. Управление брендом в маркетинговой стратегии фирмы «Аэрофлот»    46

ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ БРЕНДОМ (НА ПРИМЕРЕ  КАМПАНИИ «АЭРОФЛОТ»)    53

3.1 Критерии экономической эффективности и методика оценки управления жизненным циклом бренда «Аэрофлот».    53

3.2 Расчет экономической эффективности средств управления жизненным циклом бренда «Аэрофлот».    59

ЗАКЛЮЧЕНИЕ    67

Приложение 1 Этапы развития товара в бренд.    70

Приложение 2 Влияния бренда на потребительский спрос и основные рыночные показатели фирмы    71

Приложение 3 География распространения бренда    72

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    73
3,000 руб.

Похожие работы:

Анализ ликвидности и платежеспособности 

Введение    3

Глава 1. Платежеспособность и ликвидность как характеристики
текущего финансового ...

Анализ финансовой отчетности предприятия не примере ЗАО "Завод колесных тягачей" 

Структура имущества организации и источников его формирования    
Оценка стоимости чистых активов ...

Анализ активов баланса предприятия 

1. Анализ финансовой устойчивости
2. Анализ платежеспособности (ликвидности)
3. Анализ деловой активности ...

Анализ маркетинговой деятельности туристической фирмы на примере Стар "Тревл" 

Введение    3
1 глава. Теоретические аспекты    5
1.1. Анализ элементов комплекса маркетинга    5

Анализ финансового состояния предприятия и пути его улучшения на примере … 

Введение 3
1.Теоретические вопросы  анализа финансового состояния предприятия как способа обеспечения ...

Поиск по базе выполненных нами работ: