ГлавнаяГотовые работы Реклама и средства продвижения товара предприятия на примере Билайн

Готовая дипломная работа

на тему:

«Реклама и средства продвижения товара предприятия на примере Билайн»









Цена: 3,000 руб.

Номер: N6867

Специальность: Маркетинг

Год: 2011

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение
Заключение
ВВЕДЕНИЕ    3

Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    7

1.1. Реклама как средство продвижения товара    7

1.2. Организация и планирование рекламной деятельности    12

1.3. Экономическая и психологическая эффективность рекламных мероприятий    18

1.4. Рынок рекламы    26

Глава 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ВЫМПЕЛКОМ»    35

2.1. Организационно-экономическая структура предприятия    35

2.2. SWOT-анализ    49

2.3. Анализ организации маркетинговой и рекламной деятельности на предприятии    52

Глава 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    62

3.1. Прогноз основных показателей на 2010-2012гг    62

3.2. Предложения по совершенствованию маркетинговой и рекламной деятельности    63

3.3. Расчет экономической эффективности проекта    67

ЗАКЛЮЧЕНИЕ    71

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    73

ПРИЛОЖЕНИЯ    76
3,000 руб.

Похожие работы:

Управление капиталом предприятия (на примере предприятия ООО "Авен-Езер") 

Введение    3
1.    Теоретические основы управления капиталом предприятия в современных ...

Поиск по базе выполненных нами работ: