ГлавнаяГотовые работы Организация и технология продвижения MICE мероприятий в России.

Готовая дипломная работа

на тему:

«Организация и технология продвижения MICE мероприятий в России.»









Цена: 3,000 руб.

Номер: N7143

Специальность: Туризм

Год: 2011

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение     3

Глава 1. MICE-мероприятия как сегмент делового туризма     6

1.1. Деловой туризм как направление туристской деятельности    6

1.2. MICE-мероприятия: понятие, виды и формы    13

1.3. Особенности продвижения MICE-мероприятий    20

Глава 2. Анализ рынка MICE-туров    27

2.1 Изучение международного рынка MICE-туров    27

2.2. Характеристика российского рынка MICE-туров    33

2.2.1.    Особенности организации и продвижения MICE-туров     33

2.2.2.    Участники рынка услуг MICE-туров    40

2.2.3.    Изучение предложений туркомпаний на рынке MICE-туров    38

2.3. Изучение потенциальных потребителей туруслуг MICE-мероприятий    49

Глава 3. Разработка и продвижение MICE- мероприятия    56

3.1. Разработка плана организации MICE-мероприятия    56

3.2. Разработка программы продвижения MICE-мероприятия     69

3.3. Формирование и продвижение MICE- тура    78

3.3.1. Разработка программы MICE- тура     78

3.3.2. Обоснование выбора средства размещения    82

3.3.3. Расчет стоимости туристского продукта и его эффективности    86

3.3.4. Разработка программы мероприятий по продвижению туристского продукта    89

Заключение    99

Список литературы    102

Приложения     106
3,000 руб.

Похожие работы:

Организация, структура, функционирование налоговой системы России и оценка эффективности её деятельности 

Содержание
Введение..................................3
1 Основы функционирования налоговой системы России............5
1.1 ...

Организация и особенности федеральных, региональных и местных выборов в России 



Введение..................................3
1. История развития избирательной системы России...............5
1.1. Выборы ...

Организация налогового учета на предприятиях России (на примере филиала ОАО "МСИ" Чеховский завод мостовых конструкций) 

ВВЕДЕНИЕ                                                                      ...

Особенности и этапы развития приватизации в России. Анализ состояния приватизированных предприятий в России. 

Введение

Глава 1. Особенности и этапы развития приватизации в России
Глава 2. Анализ состояния приватизированных ...

Поиск по базе выполненных нами работ: