ГлавнаяГотовые работы Управление выставочными коммуникациями

Готовая дипломная работа

на тему:

«Управление выставочными коммуникациями»









Цена: 2,500 руб.

Номер: N715

Специальность: Реклама

Год: 2007

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
ВВЕДЕНИЕ    1

1.ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЫСТАВОЧНЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ    3

1.1 ВЫСТАВКИ В СИСТЕМЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ.    4

1.2 ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСТАВОК. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСТАВОЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ    14

1.3 ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    28

2. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ООО МЕБЕЛЬ М»    35

2.1 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА ВЫСТАВОЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ    35

2.2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ «ООО МЕБЕЛЬ М»    41

2.3 АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В «ООО МЕБЕЛЬ М»    55

3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ ВЫСТАВОЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ «ООО МЕБЕЛЬ М»    57

3.1 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ВНЕДРЕНИЮ ВЫСТАВОЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В «ООО МЕБЕЛЬ М»    57

3.3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛОЖЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ    69

ЗАКЛЮЧЕНИЕ    74

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ    76

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 – ПЛАН ЭКСПОЗИЦИИ «МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН -2008»    80

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 – ВОЗМОЖНОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ НА ПЛАЗМЕННЫХ ПАНЕЛЯХ  «МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН -2008»    82

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 – ПЛАН ЭКСПОЗИЦИИ «МЕБЕЛЬ - 2008»    83

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 – ВИДЫ СТЕНДОВ    85
2,500 руб.

Похожие работы:

Управление финансовой устойчивостью предпрития 

Введение
Глава 1  Теоретические основы управления финансовой устойчивостью
1.1. Сущность, факторы и информационная база анализа финансовой устойчивости предприятия
1.2. Проблемы ...

Управление основными средствами 

Введение
Глава 1  Теоретические основы управления основными средствами
1.1. Сущность основных средств предприятия
1.2. Стоимость основных средств предприятия
1.3. Определение ...

Управление финансовой устойчивостью организации (на примере УНТЦ ВИАМ) 

Введение
Глава 1  Теоретические основы управления финансовой устойчивостью
1.1. Сущность и содержание финансовой устойчивости
1.2. Оценка критериев определения финансовой устойчивости

Поиск по базе выполненных нами работ: