Готовая дипломная работа
на тему:«Разработка предложений по повышению качества услуг в ресторане "Роял" для большего привлечения клиентов.»
Цена: 3,000 руб.
Номер: N7180
Специальность: Социально-культурный сервис и туризм
Год: 2011
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Глава 1. Раскрытие аспектов и теории изучения качества услуг 6
1.1 Содержание и понятие категории «качество» 6
1.2 Управление качеством услуг в ресторанном бизнесе 13
Глава 2. Анализ деятельности ресторана «Роял» 22
2.1 Анализ экономических показателей ресторана «Роял» 22
2.2 Анализ деятельности ресторана «Роял» 27
2.3 Оценка конкурентоспособности продукции и услуг, организации обслуживания населения в ресторана «Роял» 38
Глава 3. Совершенствование управления качеством услуг в ресторане «Роял» 47
3.1 Исследование и оценка качества услуг ресторана «Роял» с использованием методов опроса и анкетирования потребителей услуг 47
3.2 Разработка мероприятий по повышению качества услуг ресторана «Роял» 60
3.2.1 Мероприятие по приобретению нового оборудования для ресторана «Роял» 60
3.2.2 Мероприятие по повышению квалификации персонала ресторана «Роял» 61
3.2.3 Мероприятия по совершенствованию маркетингового плана ресторана «Роял» 64
3.3 Расчет экономической эффективности проекта по повышению качества услуг ресторана «Роял» 71
Заключение 74
Список литературы 76
Приложение А 80
Приложение Б 82
Похожие работы:
Содержание
Введение................................3
1. Теоретические основы управления затратами на предприятии........7
Введение 3
Раздел 1. Теоретико-методологические основы обеспечения населения услугами связи 7
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Современное состояние и перспективы инновационного развития ресторанного ...