ГлавнаяГотовые работы Разработка предложений по повышению качества услуг в ресторане "Роял" для большего привлечения клиентов.

Готовая дипломная работа

на тему:

«Разработка предложений по повышению качества услуг в ресторане "Роял" для большего привлечения клиентов.»









Цена: 3,000 руб.

Номер: N7180

Специальность: Социально-культурный сервис и туризм

Год: 2011

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение
Заключение
Введение    3

Глава 1. Раскрытие аспектов и теории изучения качества услуг    6

1.1 Содержание и понятие категории  «качество»    6

1.2 Управление качеством услуг в ресторанном бизнесе    13

Глава 2. Анализ деятельности ресторана «Роял»    22

2.1 Анализ экономических показателей ресторана «Роял»    22

2.2 Анализ деятельности ресторана «Роял»    27

2.3 Оценка конкурентоспособности продукции и услуг, организации обслуживания населения в ресторана «Роял»    38

Глава 3. Совершенствование управления качеством услуг в ресторане  «Роял»    47

3.1 Исследование и оценка качества услуг ресторана «Роял» с использованием методов опроса и анкетирования потребителей услуг    47

3.2 Разработка мероприятий по повышению качества услуг ресторана «Роял»    60

3.2.1  Мероприятие по приобретению нового оборудования для ресторана «Роял»    60

3.2.2 Мероприятие по повышению квалификации персонала ресторана «Роял»    61

3.2.3 Мероприятия по совершенствованию маркетингового плана ресторана «Роял»    64

3.3 Расчет экономической эффективности проекта по повышению качества услуг ресторана «Роял»    71

Заключение    74

Список литературы    76

Приложение А    80

Приложение Б    82
3,000 руб.

Похожие работы:

Разработка предложений по созданию системы управления себестоимостью услуг на предприятии городского хозяйства (на примере социального объекта города) 

Содержание
Введение................................3
1. Теоретические основы управления затратами на предприятии........7

Разработка предложений по улучшению организации обеспечения населения услугами связи (на примере Подольского района Московской области ) 

Введение    3
Раздел 1. Теоретико-методологические основы обеспечения населения услугами связи    7

Разработка рекомендаций по расширению дополнительных услуг для привлечения новых клиентов в интернет – кафе 

ВВЕДЕНИЕ    2
Глава 1.  Современное состояние и перспективы инновационного развития ресторанного ...

Поиск по базе выполненных нами работ: