ГлавнаяГотовые работы PR-кампания как важный компонент арт-фандрейзинга

Готовая дипломная работа

на тему:

«PR-кампания как важный компонент арт-фандрейзинга»









Цена: 3,000 руб.

Номер: N7207

Специальность: Менеджмент

Год: 2011

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение    3

1.    Сущность фандрайзинга    5

1.1.    Понятие  фандрейзинга    5

1.2.    Виды и применение фандрейзинга    9

1.3.Основные этапы фандрайзинга    11

2.    PR-технологий в культуре    20

2.1.    Социальный маркетинг    20

2.2.    Принципы PR-технологий в культуре    26

2.3.    Использование PR-кампания в  арт- фандрейзинге    31

Заключение    37

Список литературы    39
3,000 руб.

Похожие работы:

Лингвокультурологический анализ лексики с национально-культурным компонентом в русском языке ( на материале рассказов В.М. Шукшина)  

Введение.............................2
Глава I. Теоретическая основа изучения лексики
с национално-культурным компонентом...............5

"Лексикографическое описание компонентов "труд" и "лень" на примере английского и русского языков" 

Введение    4
1. Проявление концепта "труд" в английской и русской фразеологии    8

Таможенная стоимость, как важный инструмент регулирования внешней торговли и проблемы её применения в Российской Федерации 

Введение    2
Глава I. Таможенная стоимость и методы её определения в контексте Всемирной торговой ...

Поиск по базе выполненных нами работ: