Готовая дипломная работа
на тему:«Оценка факторов, влияющих на принятие решения потребителем о покупке товара (услуги на примере конкретной организации).»
Цена: 2,500 руб.
Номер: N749
Специальность: Маркетинг
Год: 2008
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ ПОТРЕБИТЕЛЕМ. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕМ. 8
1.1 Психологический процесс принятия решения о покупке. 10
1.2 Осознание необходимости совершения покупки. Факторы, влияющие на процесс принятия решения потребителем. 12
1.3 Поиск информации о товаре. Факторы, влияющие на процесс принятия решения потребителем. 18
1.4 Оценка вариантов покупки. Факторы, влияющие на процесс принятия решения потребителем. 20
1.5 Выбор-покупка. Факторы, влияющие на процесс принятия решения потребителем. 22
1.6 Оценка после покупки. Факторы, влияющие на процесс принятия решения о повторной покупке потребителем. 22
2. МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ. 24
2.1 Классификация методов оценки 24
2.2 Методика оценки факторов, влияющих на процесс принятия решения об использовании услуг «Комстар» и оценка ее эффективности. 34
3. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ «КОМСТАР – ОБЪЕДИНЕННЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ» 38
3.1 Результаты анкетирования покупателей, использующих услуги предоставляемые «Комстар – Объединенные ТелеСистемы» 38
3.2 Результаты фокус-группы, потенциальных клиентов компании «Комстар – Объединенные ТелеСистемы» 46
3.3 Результаты экспертной оценки факторов, влияющих на процесс принятия решения о использовании услуг «Комстар – Объединенные ТелеСистемы» 49
4. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ОЦЕНКЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ УСЛУГ «КОМСТАР – ОБЪЕДИНЕННЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ» 52
5. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ОЦЕНКЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА РЕШЕНИЕ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ УСЛУГ «КОМСТАР – ОБЪЕДИНЕННЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ» 56
6. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА ПРОДАЖ УСЛУГ «КОМСТАР – ОБЪЕДИНЕННЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ» И РЕКОМЕНДАЦИИ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ. 59
6.1 Рекомендации Подразделению маркетинга и развития продуктов и услуг компании Комстар - Объединенные ТелеСистемы по созданию новых продуктов и услуг, а также по продвижению существующих услуг компании. 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 62
БИБЛИОГРАФИЯ 69
Похожие работы:
Исследование проблем системы управления и определение путей их решения на примере организации ➨
Часть 1. Исследование элементов производственной системы организации
Часть 2. Исследование элементов ...
Управление конкурентоспособностью организации (товара, услуги) ➨
Введение 3
1. Теоретические основы оценки конкурентоспособности организаций 5
1.1. ...
Оценка финансового состояния организации на примере ООО "Рем КомТех" ➨
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы оценки финансового состояния
предприятия 7
Введение 3
1. Командный менеджмент как вид управления 6
1.1. Предпосылки развития ...