ГлавнаяГотовые работы Оценка факторов, влияющих на принятие решения потребителем о покупке товара (услуги на примере конкретной организации).

Готовая дипломная работа

на тему:

«Оценка факторов, влияющих на принятие решения потребителем о покупке товара (услуги на примере конкретной организации).»









Цена: 2,500 руб.

Номер: N749

Специальность: Маркетинг

Год: 2008

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание


ВВЕДЕНИЕ    6

1. ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ ПОТРЕБИТЕЛЕМ. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕМ.    8

1.1 Психологический процесс принятия решения о покупке.    10

1.2 Осознание необходимости совершения покупки. Факторы, влияющие на процесс принятия решения потребителем.    12

1.3  Поиск информации о товаре. Факторы, влияющие на процесс принятия решения потребителем.    18

1.4 Оценка вариантов покупки. Факторы, влияющие на процесс принятия решения потребителем.    20

1.5 Выбор-покупка. Факторы, влияющие на процесс принятия решения потребителем.    22

1.6 Оценка после покупки. Факторы, влияющие на процесс принятия решения о повторной покупке потребителем.    22

2. МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ.    24

2.1 Классификация методов оценки    24

2.2 Методика оценки факторов, влияющих на процесс принятия решения об использовании услуг  «Комстар» и оценка ее эффективности.    34

3. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ «КОМСТАР – ОБЪЕДИНЕННЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ»    38

3.1 Результаты анкетирования покупателей, использующих услуги предоставляемые «Комстар – Объединенные ТелеСистемы»    38

3.2 Результаты фокус-группы, потенциальных клиентов компании «Комстар – Объединенные ТелеСистемы»    46

3.3 Результаты  экспертной оценки факторов, влияющих на процесс принятия решения о использовании услуг «Комстар – Объединенные ТелеСистемы»    49

4. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ОЦЕНКЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ УСЛУГ «КОМСТАР – ОБЪЕДИНЕННЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ»    52

5. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ОЦЕНКЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА РЕШЕНИЕ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ УСЛУГ «КОМСТАР – ОБЪЕДИНЕННЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ»    56

6. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА ПРОДАЖ УСЛУГ «КОМСТАР – ОБЪЕДИНЕННЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ» И РЕКОМЕНДАЦИИ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ.    59

6.1 Рекомендации Подразделению маркетинга и развития продуктов и услуг компании  Комстар - Объединенные ТелеСистемы по созданию новых продуктов и услуг, а также по продвижению существующих услуг компании.    59

ЗАКЛЮЧЕНИЕ    61

ПРИЛОЖЕНИЯ    62

БИБЛИОГРАФИЯ    69
2,500 руб.

Похожие работы:

Исследование проблем системы управления и определение путей их решения на примере организации 

Часть 1. Исследование элементов производственной системы организации

Часть 2. Исследование элементов ...

Управление конкурентоспособностью организации (товара, услуги) 

Введение    3
1. Теоретические основы оценки конкурентоспособности организаций    5
1.1. ...

Оценка финансового состояния организации на примере ООО "Рем КомТех" 

Введение    3
Глава 1. Теоретические основы оценки финансового состояния
предприятия    7

Поиск по базе выполненных нами работ: