ГлавнаяГотовые работы Оценка факторов, влияющих на принятие решения потребителем о покупке товара (услуги на примере конкретной организации).

Готовая дипломная работа

на тему:

«Оценка факторов, влияющих на принятие решения потребителем о покупке товара (услуги на примере конкретной организации).»









Цена: 2,500 руб.

Номер: N749

Специальность: Маркетинг

Год: 2008

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание


ВВЕДЕНИЕ    6

1. ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ ПОТРЕБИТЕЛЕМ. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕМ.    8

1.1 Психологический процесс принятия решения о покупке.    10

1.2 Осознание необходимости совершения покупки. Факторы, влияющие на процесс принятия решения потребителем.    12

1.3  Поиск информации о товаре. Факторы, влияющие на процесс принятия решения потребителем.    18

1.4 Оценка вариантов покупки. Факторы, влияющие на процесс принятия решения потребителем.    20

1.5 Выбор-покупка. Факторы, влияющие на процесс принятия решения потребителем.    22

1.6 Оценка после покупки. Факторы, влияющие на процесс принятия решения о повторной покупке потребителем.    22

2. МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ.    24

2.1 Классификация методов оценки    24

2.2 Методика оценки факторов, влияющих на процесс принятия решения об использовании услуг  «Комстар» и оценка ее эффективности.    34

3. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ «КОМСТАР – ОБЪЕДИНЕННЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ»    38

3.1 Результаты анкетирования покупателей, использующих услуги предоставляемые «Комстар – Объединенные ТелеСистемы»    38

3.2 Результаты фокус-группы, потенциальных клиентов компании «Комстар – Объединенные ТелеСистемы»    46

3.3 Результаты  экспертной оценки факторов, влияющих на процесс принятия решения о использовании услуг «Комстар – Объединенные ТелеСистемы»    49

4. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ОЦЕНКЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ УСЛУГ «КОМСТАР – ОБЪЕДИНЕННЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ»    52

5. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ОЦЕНКЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА РЕШЕНИЕ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ УСЛУГ «КОМСТАР – ОБЪЕДИНЕННЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ»    56

6. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА ПРОДАЖ УСЛУГ «КОМСТАР – ОБЪЕДИНЕННЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ» И РЕКОМЕНДАЦИИ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ.    59

6.1 Рекомендации Подразделению маркетинга и развития продуктов и услуг компании  Комстар - Объединенные ТелеСистемы по созданию новых продуктов и услуг, а также по продвижению существующих услуг компании.    59

ЗАКЛЮЧЕНИЕ    61

ПРИЛОЖЕНИЯ    62

БИБЛИОГРАФИЯ    69
2,500 руб.

Похожие работы:

Исследование проблем системы управления и определение путей их решения на примере организации 

Часть 1. Исследование элементов производственной системы организации

Часть 2. Исследование элементов системы (подсистемы) управления организации.

Часть 3. Формулирование ...

Управление конкурентоспособностью организации (товара, услуги) 

Введение    3
1. Теоретические основы оценки конкурентоспособности организаций    5
1.1. Понятие конкурентоспособности организации    5

Оценка финансового состояния организации на примере ООО "Рем КомТех" 

Введение    3
Глава 1. Теоретические основы оценки финансового состояния
предприятия    7
1.1. Понятие финансового состояния предприятия и задачи ...

Оптимизация системы управления организации на основе принципов "командного" менеджмента" (на примере организации ООО "Газпром геофизика") 

Введение    3
1. Командный менеджмент как вид управления    6
1.1. Предпосылки развития командного менеджмента    6
1.2. Командный ...

Поиск по базе выполненных нами работ: