ГлавнаяГотовые работы Франчайзинг как форма международного партнерства двух предпренимателей

Готовая дипломная работа

на тему:

«Франчайзинг как форма международного партнерства двух предпренимателей»









Цена: 2,500 руб.

Номер: N794

Специальность: Экономика

Год: 2008

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение    3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ СИСТЕМ    7M

1.1. Происхождение и эволюция современного франчайзинга    7

1.2. Правовые аспекты развития франчайзинга за рубежом    24

1.3. Франшизное соглашение и договор коммерческой концессии    28

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА ФРАНЧАЙЗИНГА В ОТДЕЛЬНЫХ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ    38

2.1. Великобритания    38

2.2. Соединенные Штаты Америки    61

ГЛАВА 3.ОСОБЕННОСТИ СОТРУДНИЧЕСТВА В ФОРМЕ ФРАНЧАЙЗИНГА КОМПАНИИ «ХИЛТОН»    84

3.1.Общая характеристика  компании «Хилтон»    84

3.2.Оценка результатов сотрудничества «Хилтон» в форме франчайзинга    90

Заключение    99

Список  использованных источников и литературы    103

Приложение 1. Этапы развития «Hilton Group»    106
2,500 руб.

Похожие работы:

Управленческое решение: Информационное обеспечение решений и информационная безопасность 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение..............................3
1.Управленческое решение: информационное обеспечение
решений ...

Коллективный договор, как форма социального партнерства 

Содержание
Введение..............................3
1 Понятие коллективного договора...................7
1.1 Коллективный договор ...

Парадокс Кондорсе. Примеры перехода из формальных в неформальные институты 

1. Парадокс Кондорсе в политическом измерении общественного выбора    3
2. Выборы как отражение парадокса    4

Классификация информации. Кодирование информации 

1.    Введение    3
2.    Классификация информации    5
2.1 Общие сведения    5

Поиск по базе выполненных нами работ: