Готовая курсовая работа
на тему:«Операционный менеджмент (на примере торгового предприятия)»
Цена: 1,200 руб.
Номер: N7999
Предмет: Операционный менеджмент
Год: 2011
Тип: Курсовая
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
1. Введение в проблему и описание ее связи с операционной деятельностью организации 3
2. Объяснение рассматриваемого процесса(ов) 9
3. Всестороннее рассмотрение релевантных теоретических аспектов операционного менеджмента 12
4. Сравнение теории с практикой 13
5. Рассмотрение того, как возможные изменения будут способствовать улучшению качества и/или клиентоориентированности 17
6. Рекомендации, относительно того, как процессы могут быть улучшены с пересмотренной картой процессов 19
Список литературы: 25
Приложение 1. Примерный перечень услуг, оказываемых при продаже стройматериалов 27
2. Объяснение рассматриваемого процесса(ов) 9
3. Всестороннее рассмотрение релевантных теоретических аспектов операционного менеджмента 12
4. Сравнение теории с практикой 13
5. Рассмотрение того, как возможные изменения будут способствовать улучшению качества и/или клиентоориентированности 17
6. Рекомендации, относительно того, как процессы могут быть улучшены с пересмотренной картой процессов 19
Список литературы: 25
Приложение 1. Примерный перечень услуг, оказываемых при продаже стройматериалов 27
1,200 руб.
Похожие работы:
Введение
Глава 1 Теоретические основы платежеспособности и ликвидности 5
предприятия
Введение
Глава 1Содержание и назначение финансовой отчетности
1.1. Классификация и значение отчетности ...
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы учета заработной платы 6
1.1. Заработная ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ