Готовая дипломная работа
на тему:«Эффективность внедрения информационных технологий в муниципальном управлении (на примере муниципального образования «Верхнеколымский район» республики Саха (Якутия))»
Цена: 3,000 руб.
Номер: N8303
Специальность: Государственное и муниципальное управление
Год: 2011
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Глава 1. Теоретические основы использования информационных технологий в муниципальном управлении 9
1.1. Принципы и методы внедрения информационных технологий в муниципальном управлении 9
1.2. Нормативные и организационные аспекты использования информационных технологий в муниципальном управлении в РФ 14
1.3. Методические основы оценки эффективности внедрения информационных технологий в муниципальном управлении 22
Глава 2. Анализ состояния информационного обеспечения администрации муниципального образования «Верхнеколымский район» республики Саха (Якутия) 40
2.1. Характеристика администрации муниципального образования как органа управления 40
2.2. Анализ использования информационных технологий в муниципальном управлении 53
2.3. Особенности и проблемы информационного обеспечения администрации муниципального образования 59
Глава 3. Совершенствование процесса внедрения информационных технологий в муниципальном управлении (на примере муниципального образования «Верхнеколымский район» республики Саха (Якутия)) 65
3.1. Оценка эффективности внедрения информационных технологий в управлении МО «Верхнеколымский район» 65
3.2. Предложения по реорганизации муниципальных информационных Интернет-ресурсов 74
Заключение 94
Список использованной литературы 99
Похожие работы:
Введение
Глава 1. Теоретические основы государственного управления сферой образования
1.1. Понятия и особенности ...
Применение современных информационных систем и технологий в управлении социальной сферой ➨
Введение 3
Глава 1.Управление социальной сферой 5
1.1. Образование 5
Введение
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятий
1.1. Маркетинговая деятельность ...