Готовая дипломная работа
на тему:«Разработка ценовой политики коммерческой организации (на примере ООО "Мюнц Шуфабрик ГмбХ")»
Цена: 3,000 руб.
Номер: N8345
Специальность: Маркетинг
Год: 2011
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение
Заключение
Введение 3
1 Теоретические аспекты формирования ценовой политики коммерческой организации 6
1.1 Сущность, цели и принципы формирования ценовой политики предприятия 6
1.2 Основные методы ценообразования 13
1.3 Виды ценовых стратегий предприятия 22
2 Анализ деятельности и ценовой политики ООО «Мюнц Шуфабрик ГмбХ» 29
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Мюнц Шуфабрик ГмбХ» 29
2.2 Анализ финансового состояния ООО «Мюнц Шуфабрик ГмбХ» 37
2.3 Анализ особенностей формирования цен и ценовой политики ООО «Мюнц Шуфабрик ГмбХ» 46
3 Разработка мероприятий по совершенствованию ценовой политики ООО «Мюнц Шуфабрик ГмбХ» 54
3.1 Направления совершенствования ценовой политики ООО «Мюнц Шуфабрик ГмбХ» 54
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 60
Заключение 70
Список использованных источников 74
Приложения 77
1 Теоретические аспекты формирования ценовой политики коммерческой организации 6
1.1 Сущность, цели и принципы формирования ценовой политики предприятия 6
1.2 Основные методы ценообразования 13
1.3 Виды ценовых стратегий предприятия 22
2 Анализ деятельности и ценовой политики ООО «Мюнц Шуфабрик ГмбХ» 29
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Мюнц Шуфабрик ГмбХ» 29
2.2 Анализ финансового состояния ООО «Мюнц Шуфабрик ГмбХ» 37
2.3 Анализ особенностей формирования цен и ценовой политики ООО «Мюнц Шуфабрик ГмбХ» 46
3 Разработка мероприятий по совершенствованию ценовой политики ООО «Мюнц Шуфабрик ГмбХ» 54
3.1 Направления совершенствования ценовой политики ООО «Мюнц Шуфабрик ГмбХ» 54
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 60
Заключение 70
Список использованных источников 74
Приложения 77
3,000 руб.
Похожие работы:
Разработка учетной политики на примере ОАО «Череповецкий молочный комбинат» ➨
СОДЕРЖАНИЕ
Введение...............................3
Разработка учетной политики.......................5
1Организационный (общий ...
Разработка стратегической карты на примере коммерческой организации ➨
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА. ВИДЫ СТРАТЕГИЙ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА 5
Введение 5
1. Основы налоговой системы 7
1.1 Сущности и принципы налогообложения 10
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ