Готовая дипломная работа
на тему:«Стратегия и тактика России на мировом рынке углей.»
Цена: 2,000 руб.
Номер: N90
Предмет: Макроэкономика
Год: 2006
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
ГЛАВА I. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО РЫНКА УГЛЯ. 10
1.1. Общая характеристика мирового рынка угля. 10
1.2. Основные поставщики и потребители угля. 16
1.3. Тенденции и основные факторы, определяющие развитие мирового рынка угля. 24
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ РОССИИ НА МИРОВОМ РЫНКЕ УГЛЕЙ. 27
2.1. Состояние российского экспорта угля (если есть импорт, указать). 27
2.2. Оценка возможностей РФ по экспорту угля (с учетом потребления на внутреннем рынке). 29
2.3. Оценка прогнозируемого уровня экспорта угля. 35
ГЛАВА III. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКСПОРТА РОССИЙСКИХ УГЛЕЙ. 41
3.1. Оценочные показатели, использованные в исследовании. 41
3.2. Оценка уровня внутренних реализационных цен на уголь (плюс основные факторы, влияющие на уровень данных цен). 54
3.3. Экспортные реализационные цены (плюс основные факторы, влияющие на уровень данных цен) и экономическая эффективность экспорта угля. 57
ГЛАВА IV. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ РОССИЙСКИХ УГЛЕЙ НА МИРОВОМ РЫНКЕ. 61
4.1. Стимулирование (мотивационные механизмы) участников рынка угля. 61
4.2. Имитационная экономико-математическая модель развития рынка угля, ее применение. 66
4.3. Создание информационно-аналитической системы регулирования развитием рынка угля в России. 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 83
Приложение 2. Структура себестоимости добычи 1 т угля в I квартале 2003/2004 гг. 89
Приложение 3. Рыночное поле коксующихся углей в I кв. 2004 г. 90
Приложение 4. Рыночное поле энергетических углей в I кв. 2004 г. 91
Приложение 5. Процесс стимулирования (мотивационные механизмы) участников рынка угля. 92
Похожие работы:
Бюджетно- налоговая политика в Россиии: инструменты ее реализации ➨
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА РФ 5
1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ 5
Стратегия корпоративного управления организацией ➨
Введение 3
Глава 1. Особенности корпоративного управления организацией 6
1.1. Основные ...
Стратегия и тактика информационных войн ➨
Введение 2
1. Теоретические аспекты понятия «информационная война» 3
Введение
Глава 1. Особенности и этапы развития приватизации в России
Глава 2. Анализ состояния приватизированных ...