Готовая дипломная работа
на тему:«Совершенствование системы мотивации сотрудников коммерческой службы ООО «Основа Торговой Стабильности» с целью повышения эффективности работы с партнерами организации »
Цена: 4,500 руб.
Номер: N9141
Специальность: Экономика и управление на предприятии
Год: 2013
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА КОММЕРЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Анализ основных концепций и подходов к мотивации персонала 5
1.2Анализ отечественного и зарубежного опыта мотивации сотрудников коммерческих служб 7
1.3. Краткая характеристика предприятия ООО «Основа Торговой Стабильности» 14
2. МЕТОДОЛОГИЯ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 18
2.1. Подход к проведению исследования 18
2.2.Методы исследования данных 19
2.2.2 Анкетирование 21
2.2.3. Личные интервью 23
2.2.4 Метод наблюдения 25
2.3 Роль и ключевые компетенции исследования 26
2.4. Этические нормы при проведении исследования 27
3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В ООО “ОСНОВА ТОРГОВОЙ СТАБИЛЬНОСТИ” 30
3.1. Анализ функционала персонала коммерческой службы 30
3.2 Система нематериальной мотивации коммерческой службы…………….
3.3.Диагностика лояльности персонала коммерческой службы 34
3.4. Анализ оплаты труда коммерческой службы 44
3.5.Оценка состава, структуры и динамики трудовых ресурсов коммерческой службы ООО «Основа Торговой Стабильности» 47
3.6.Анализ использования рабочего времени и дисциплины труда коммерческой службы организации 53
Введение 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА КОММЕРЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Анализ основных концепций и подходов к мотивации персонала 5
1.2Анализ отечественного и зарубежного опыта мотивации сотрудников коммерческих служб 7
1.3. Краткая характеристика предприятия ООО «Основа Торговой Стабильности» 14
2. МЕТОДОЛОГИЯ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 18
2.1. Подход к проведению исследования 18
2.2.Методы исследования данных 19
2.2.2 Анкетирование 21
2.2.3. Личные интервью 23
2.2.4 Метод наблюдения 25
2.3 Роль и ключевые компетенции исследования 26
2.4. Этические нормы при проведении исследования 27
3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В ООО “ОСНОВА ТОРГОВОЙ СТАБИЛЬНОСТИ” 30
3.1. Анализ функционала персонала коммерческой службы 30
3.2 Система нематериальной мотивации коммерческой службы…………….
3.3.Диагностика лояльности персонала коммерческой службы 34
3.4. Анализ оплаты труда коммерческой службы 44
3.5.Оценка состава, структуры и динамики трудовых ресурсов коммерческой службы ООО «Основа Торговой Стабильности» 47
3.6.Анализ использования рабочего времени и дисциплины труда коммерческой службы организации 53
4. ВЫВОДЫ ПО ПРОВЕДЕННОМУ ИССЛЕДОВАНИЮ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В ООО «ОСНОВА ТОРГОВОЙ СТАБИЛЬНОСТИ» 59
5.РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОПТИМИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА КОММЕРЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ С ПАРТНЕРАМИ В ООО «ОСНОВА ТОРГОВОЙ СТАБИЛЬНОСТИ» 63
5.1.Рекомендации по оптимизации существующей системы мотивации коммерческой службы 63
5.2.Оценка эффективности предложений по совершенствованию системы мотивации коммерческой службы организации 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………… 82
Похожие работы:
Совершенствование системы мотивации персонала в организации ➨
ВВЕДЕНИЕ............................ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ...
Введение................................4
1 Теоретические основы совершенствования управления персоналом
на предприятии.............................7
Совершенствование организации работы службы приёма и размещения в гостинице "Рэдиссон Славянская" ➨
СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРИЕМА ...
ВВЕДЕНИЕ 3
1. AНAЛИТИЧЕCКAЯ ЧACТЬ 5
1.1 Oбщaя хapaктеpиcтикa пpедпpиятия 5