ГлавнаяГотовые работы Совершенствование управления маркетинговой деятельностью предприятия.На примере "ЗАО Владимир - ОПТОН"

Готовая дипломная работа

на тему:

«Совершенствование управления маркетинговой деятельностью предприятия.На примере "ЗАО Владимир - ОПТОН"»









Цена: 3,000 руб.

Номер: N9440

Специальность: Менеджмент

Год: 2012

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение
Заключение
Введение

Глава 1. Теоретические основы организации маркетинговой деятельности в современных организациях

1.1. Сущность и виды маркетинга и его роль в деятельности современных организаций

1.2. Инструменты маркетинга и методы маркетинговой деятельности современных предприятий

1.3 Проблемы и опыт России и зарубежных стран по организации маркетинговой деятельности на предприятии

Глава 2. Анализ коммерческой деятельности  "ЗАО Владимир - ОПТОН"

2.1 Общая характеристика предприятия

2.2 Организация и показатели маркетинговой деятельности на предприятии

2.3 Анализ маркетинговой стратегии "ЗАО Владимир - ОПТОН"

Глава 3. Предложения и рекомендации по управлению маркетинговой  деятельностью  "ЗАО Владимир - ОПТОН"

3.1 Развитие сбытовой и маркетинговой деятельности  "ЗАО Владимир - ОПТОН"

3.2 Оценка эфективности предложений по совешенствованию маркетинговой деятельности "ЗАО Владимир - ОПТОН"

Заключение

Библиографический список

Приложения


3,000 руб.

Похожие работы:

Поиск по базе выполненных нами работ: