Готовая дипломная работа
на тему:«Совершенствование управления маркетинговой деятельностью предприятия.На примере "ЗАО Владимир - ОПТОН"»
Цена: 3,000 руб.
Номер: N9440
Специальность: Менеджмент
Год: 2012
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение
Заключение
Введение
Глава 1. Теоретические основы организации маркетинговой деятельности в современных организациях
1.1. Сущность и виды маркетинга и его роль в деятельности современных организаций
1.2. Инструменты маркетинга и методы маркетинговой деятельности современных предприятий
1.3 Проблемы и опыт России и зарубежных стран по организации маркетинговой деятельности на предприятии
Глава 2. Анализ коммерческой деятельности "ЗАО Владимир - ОПТОН"
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Организация и показатели маркетинговой деятельности на предприятии
2.3 Анализ маркетинговой стратегии "ЗАО Владимир - ОПТОН"
Глава 3. Предложения и рекомендации по управлению маркетинговой деятельностью "ЗАО Владимир - ОПТОН"
3.1 Развитие сбытовой и маркетинговой деятельности "ЗАО Владимир - ОПТОН"
3.2 Оценка эфективности предложений по совешенствованию маркетинговой деятельности "ЗАО Владимир - ОПТОН"
Заключение
Библиографический список
Приложения
Глава 1. Теоретические основы организации маркетинговой деятельности в современных организациях
1.1. Сущность и виды маркетинга и его роль в деятельности современных организаций
1.2. Инструменты маркетинга и методы маркетинговой деятельности современных предприятий
1.3 Проблемы и опыт России и зарубежных стран по организации маркетинговой деятельности на предприятии
Глава 2. Анализ коммерческой деятельности "ЗАО Владимир - ОПТОН"
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Организация и показатели маркетинговой деятельности на предприятии
2.3 Анализ маркетинговой стратегии "ЗАО Владимир - ОПТОН"
Глава 3. Предложения и рекомендации по управлению маркетинговой деятельностью "ЗАО Владимир - ОПТОН"
3.1 Развитие сбытовой и маркетинговой деятельности "ЗАО Владимир - ОПТОН"
3.2 Оценка эфективности предложений по совешенствованию маркетинговой деятельности "ЗАО Владимир - ОПТОН"
Заключение
Библиографический список
Приложения
3,000 руб.
Похожие работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...............................6
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ
ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, ...
Введение 5
1. Теоретические аспекты совершенствования системы ценообразования на предприятии ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ