Готовые ответы на вопросы
на тему:«Вопросы к государственному экзамену по психологии»
Цена: 1,500 руб.
Номер: N9462
Предмет: Психология
Год: 2012
Тип: Вопросы
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
2. Критерии выделения расстройств в детском и подростковом возрасте.
3. Задержки психического развития (ЗПР) и их причины.
4. Закономерности нарушений психического развития в детском и подростковом возрасте.
5. Синдром дефицита внимания и гиперактивности.
6. Антисоциальные и агрессивные расстройства в детском возрасте.
7. Эмоциональные расстройства детского возраста: страх сепарации; фобии.
8. Диагностика аномалий психического развития у детей.
9. Механизмы старения человека; психологические и социальные факторы старения. Основные нарушения психики, связанные со старением.
10. Психология учебной и педагогической деятельности. Проблема организации обучения в русле теории деятельности. Учение и учебная деятельность.
11. В.В.Давыдов об учебной деятельности. Структура учебной деятельности Противостояние деятельностного подхода традиционному механистическому ассоцианизму.
12. Деятельность ученика и деятельность учителя. Знания как компоненты деятельности.
13. Теория поэтапного формирования умственных действий. Этапы и уровни организации действия.
14. Знания как компоненты схемы ориентировочной основы действия. Типы учения. Организация мотивации учения.
15. Технологии построения ориентировочной основы действий. Проблема интериоризации, свертывания и автоматизации действий.
16. Научные и житейские понятия (по Л. С. Выготскому). Эмпирические и теоретические понятия (по В.В.Давыдову). Логика построения теоретического понятия.
17. Формирование теоретического мышления в школе. Организация учебного процесса на основе психологических теорий развивающего обучения Д Б. Эльконина - В.В.Давыдова.
18. Психология воспитания личности. Теории личности о логике и механизмах ее формирования. Понимание личности в общей и педагогической психологии (А. Г .Асмолов, Л .И. Божович, Б. С. Братусь, Э. В. Ильенков, А.В.Петровский).
19. Проблема мотивов и мотивации в теории деятельности. Механизмы управляемого формирования мотивов как основа воспитания личности.
20. Этно-культурные традиции воспитания. Логика организации деятельности в восточных и западных системах воспитания.
21. Лекция как традиционная форма преподавания в вузе. Виды лекций, методические основы чтения лекции по психологии. Влияние личности лектора на усвоение учебного материала.
22. Методика подготовки и проведения семинарских и практических занятий по психологии.
23. Учебные задачи, их функции и особенности использования в процессе преподавания психологии.
24. Виды наглядности и их место в курсе психологии. Таблицы, схемы, рисунки на занятиях психологи. Технические средства обучения психологии.
25. Виды и формы контроля знаний в процессе обучения психологии.
Похожие работы:
1.Особенности развития информационных процессов в современном обществе.
2.Формирование журналистского сообщества.
Вопросы для подготовки к экзамену ➨
1. Основные черты и особенности развития российского менеджмента в современных условиях.
2. Эволюция ...
ВВЕДЕНИЕ 2
§ 1. Становление нейропсихологии как науки 4
§ 2. Категории «фактор», ...
проблемы личности в психологии ➨
Введение
1. Некоторые аспекты проблемы личности в психологии
2. Влияние воинского коллектива пограничной ...
Проблема тревожности в психологии ➨
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Тревожность, как проявление эмоциональной сферы 5
2. Возрастные особенности ...