ГлавнаяГотовые работы Вопросы к государственному экзамену по психологии

Готовые ответы на вопросы

на тему:

«Вопросы к государственному экзамену по психологии»









Цена: 1,500 руб.

Номер: N9462

Предмет: Психология

Год: 2012

Тип: Вопросы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
1.    Атомизм, сенсуализм и механицизм как характерные черты ассоцианизма

2.    Критерии выделения расстройств в детском и подростковом возрасте.

3.    Задержки психического развития (ЗПР) и их причины.

4.    Закономерности нарушений психического развития в детском и подростковом возрасте.

5.    Синдром дефицита внимания и гиперактивности.

6.    Антисоциальные и агрессивные расстройства в детском возрасте.

7.    Эмоциональные расстройства детского возраста: страх сепарации; фобии.

8.    Диагностика аномалий психического развития у детей.

9.    Механизмы старения человека; психологические и социальные факторы старения.  Основные нарушения психики, связанные со старением.

10.    Психология учебной и педагогической деятельности. Проблема организации обучения в русле теории деятельности. Учение и учебная деятельность.

11.    В.В.Давыдов об учебной деятельности. Структура учебной деятельности  Противостояние деятельностного подхода традиционному механистическому ассоцианизму.

12.    Деятельность ученика и деятельность учителя. Знания как компоненты деятельности.

13.    Теория поэтапного формирования умственных действий. Этапы и уровни организации действия.

14.    Знания как компоненты схемы ориентировочной основы действия. Типы учения. Организация мотивации учения.

15.    Технологии построения ориентировочной основы действий. Проблема интериоризации, свертывания и автоматизации действий.

16.    Научные и житейские понятия (по Л. С. Выготскому).  Эмпирические и теоретические понятия (по В.В.Давыдову). Логика построения теоретического понятия.

17.    Формирование теоретического мышления в школе. Организация учебного процесса на основе психологических теорий развивающего обучения Д Б. Эльконина - В.В.Давыдова.

18.    Психология воспитания личности. Теории личности о логике и механизмах ее формирования.  Понимание личности в общей и педагогической психологии (А. Г .Асмолов, Л .И. Божович, Б. С. Братусь, Э. В. Ильенков, А.В.Петровский).

19.    Проблема мотивов и мотивации в теории деятельности. Механизмы управляемого формирования мотивов как основа воспитания личности.

20.    Этно-культурные традиции воспитания. Логика организации деятельности в восточных и западных системах воспитания.

21.    Лекция как традиционная форма преподавания в вузе. Виды лекций, методические основы чтения лекции по психологии. Влияние личности лектора на усвоение учебного материала.

22.    Методика подготовки и проведения семинарских и практических занятий по психологии.

23.    Учебные задачи, их функции и особенности использования в процессе преподавания психологии.

24.    Виды наглядности и их место в курсе психологии. Таблицы, схемы, рисунки на занятиях психологи. Технические средства обучения психологии.

25.    Виды и формы контроля знаний в процессе обучения психологии.
1,500 руб.

Похожие работы:

Вопросы к гос. экзамену 

1.Особенности развития информационных процессов в современном обществе.
2.Формирование журналистского сообщества.

Вопросы для подготовки к экзамену 

1.    Основные черты и особенности развития российского менеджмента в современных условиях.
2.    Эволюция ...

Концептуальный аппарат отечественной нейропсихологии (синдром, симптом и фактор) в трудах различных авторов 

ВВЕДЕНИЕ    2
§ 1. Становление нейропсихологии как науки    4
§ 2. Категории «фактор», ...

проблемы личности в психологии 

Введение
1. Некоторые аспекты проблемы личности в психологии
2. Влияние воинского коллектива пограничной ...

Проблема тревожности в психологии 

ВВЕДЕНИЕ    3
1. Тревожность, как проявление эмоциональной сферы    5
2. Возрастные особенности ...

Поиск по базе выполненных нами работ: